около 6.5й литров в коробе +~1 в радиаторе
около 6.5й литров в коробе +~1 в радиаторе
Да так и есть. Фильтр меняется не очень сложно, крепится на 4х болтах.Слил масло через пробку,снял подддон, снял фильтр, обратно все закрутил и залил 6 л. через горловину.Сообщение от s_saska
нафига его менять, промыл бензином и порядок.
ты лучше раскажи как от лъющегося масла из дырки куда фильтр вставляется прятался![]()
Ты в двигателе тоже фильтр моешь бензином?в двигателе замена каждые 10тыс а в варике 60 тыс, есть разница!
хотябы представление имееш очем говориш![]()
Ну для начала, в двигателе 10 т. км. эт еще на каком масле ездить, я лично езжу на полусинтетике. По поводу "ВАРИАТОРА" - НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ привышать 30 т. км. между заменами, потому что варик - эт не автомат, заливать тока масло вариаторного типа (NISSAN NS-1 CVT), по поводу фильтра, на разных автоматах они разные, что бы из автомата слить масло, не рекомендуется заводить двигатель, в вариатор входит 8 литров (сам менял 2 недели назад), это если снять поддон, и через щуп продуть воздухом под давлением.Сообщение от Xolodny
[/quote]Вот здесь как сказать, как сказать, если тока у тя есть возможность отдавать по 35000 рубликов за новый вариатор раз в пол года, то да - это порядок (почуствовал на своей шкуре, когда на своей Примке Р11 в таксиста влетел, в конце концов не стал востанавливать, купил се под документы Примку Р12)Сообщение от s_saska
[/quote]Интересно, и от какого масла прятаться, когда ты через сливное отверстие сольешь все масло, при снятии поддона на тя не будет литься масло, если тока капать, чуть-чутьСообщение от s_saska
если слить масло из поддона через болт(неувсех есть продувалки), апосля открутить поддон и снять фильтр выливается еще грам 200 масла прям на голову
фильтр представляет собой сеточку в 1 слой(чота типа капрона) и удалить с него нужно только металические частички.
нафига его в этом случае манять когда можно промыть.
ЭТО ВСЕ НЕ ТЕОРИЯ а ПРАКТИКА два раза менял жижу и ничо катаюсь ужо второй год, по сканеру короба в идеале.
Вот здесь как сказать, как сказать, если тока у тя есть возможность отдавать по 35000 рубликов за новый вариатор раз в пол года, то да - это порядок (почуствовал на своей шкуре, когда на своей Примке Р11 в таксиста влетел, в конце концов не стал востанавливать, купил се под документы Примку Р12)
невижу связи с заменой фильтра
Ну для начала, в двигателе 10 т. км. эт еще на каком масле ездить, я лично езжу на полусинтетике. По поводу "ВАРИАТОРА" - НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ привышать 30 т. км. между заменами.
В книге по руководсвы написано что замена в вариках каждые 60 т. ну соответственно все современные машины ездят на синтетике или полусинт., и замена конечно не 10 а уже 15т
При замене масла в коробке надо поменять и фильтр. Облазил кучу сайтов, никакой нормальной информации не нашел. Может его вобще нет...
Какой нужен маслянный фильтр для вариаторной коробки, где и за сколько его купить?
Тема уже обсуждалась поиском пользуйся!!!
√O√ANыч