41понравилось
-
вариатор
Если отсоеденить обратный патрубок от радиатора охлаждения коробки, то сольется еще около 4 литров, и замена будет практически полная
-
вариатор
Я так понял про патрубок. это значит что охлаждение присутствует------вот что то страшновато. один раз попал на МАРКЕ 1985 года. ременьГРМ решил поменять. в итоге пол машины разобрал. а когда закончил решил проверить ну соответсвенно патрубки не затянул . короче масло с автомата вытекло на 30% еле починил.
P.S. когда слышу слово патрубок или что касается радиатора. в дрожь бросает!
-
вариатор
Ну так теперь же опыт есть уже не проколишься на этом
-
вариатор
а ещё не полениться и снять поддон коробки (20 болтов) и заменить фильтр!
в итоге нужно NS1 5итров,прокладка поддона и фильтр. и всё ок!
-
Проверка уровня масла в CVT
Измерение уровня жидкости NS-1 в CVT
1. Проверка утечки.
2. Проверка уровня.
Уровень должен быть проверен, используя "hot" диапазон на измерительном стержне при температуре от 50 до 80°C (122 к 176°F) после езды в течении 10 минут по городу после того, как двигатель прогреется. Но можно проверить уровень при температуре от 30 до 50°C (86 к 122°F) используя сторону "cold" после прогрева двигателя перед началом движения. Но обязательно необходимо повторно проверить уровень, используя "hot" сторону стержня.
a. Припаркуйте машину на ровной поверхности и поставьте её на ручник.
b. Запустите двигатель и переведите рычаг выбора режимов по всем пунктам, заканчивая “P”.
c. Проверять уровень при включёном двигателе на холостом ходу.
d. Удалить измерительный стержень и вытереть его чистой бумагой или тряпкой.
e. Затем опустить измерительный стержень в трубу до упора.
f. Достать стержень, если уровень ниже "min" и в "hot" и в "cold" - добавьте жидкость. (NS-1)
3. Проверить состояние жидкости. Если жидкость очень темна, запахи
гари или содержит фрикционную материальную примесь - проверьте свой вариатор, замените жидкость.
-
Что лить в СVT есть что то лучше чем масло от производителя.
Ну конечно понятно что масло рекомендуемое производителем в жестяной банке с надписью Ниссан лучше чем Декстрон 3 даже от мобил, но вот недавно увидел мобиловский флюид для автоматических трансмиссий литр стоит 600 рублей, может он лучше??? В обще кто чего знает??? ??? ??? ??? ??? ???
-
Что лить в СVT есть что то лучше чем масло от производителя.
Ну у тебя варик какой нафиг декстрон только NS-1 ниссановское. И это сто раз обсуждалось поищи поиском, по варикам на форуме инфы немерянно.
И на щупе у тебя написано что лить!
-
Что лить в СVT есть что то лучше чем масло от производителя.
Я на счёт альтернативного масла то почему заговорил, у меня первый авто была Ауди 80 1986 года, судя по мануалу к машинке в те годы если сентетика и была то применялась только на гонках в общем не было её в широкой продаже и по этому в мануале числились масла минерального происхождения на все случаи жизни. НО!!! После того как я приобрёл эту машинку и поменял в ней масло на синтетику от мобил 5W50 машина стала работать только лучше, к стати до сих пор ездит у другого хозяина. Потом у меня был Субару Форестер с мотором EJ20 спорт турбо мощностью 240 лошадей, я тоггда не знал что турбированный аппазит сам по идее есть немного масла, но говорим о АКПП так вот когда я взял пробег был 75 000 км брал с японии, отжигал и буксовал как мог на нём про автомат тоже толком не знал мне было всего то 19, ну и коробка начала дергаться на 205 000 км пробегу, потом вовсе отсекать особенно когда быстро разгоняешься. Менял масло в коробке каждые 25 000 лил субаровский декстрон для автоматический передач. К 212 300 км пробега коробка ехать почти перестала, я заказал с японии через коралл моторс коробку мне прислали коробку заверили что пробег 83 000 км, и я тгда залил вместо субаровского декстрона флюид от мобил, вместо суммы в 4000 р. выходило в 6000р. жидкость, ну и плюс жидкость для вытеснения, ещё + пару литров это было 1200 р, отжигал так же на коробке, мало того ставил форсированый мотор на 340 л.с. коробка сдохла когда пробег приближался к отметке 800 000 км!!! К стати на первой коробке переключения стали ощущаться после 140 000 км пробега, а на второй которая после япов видела толтько мобиловский флюид только после 550 000 км примерно, разница потрясная! Вот я и спросил может есть что то лучше чем NS-1 ??? Так же как и мобил для субару показал лучше характеристики чем Мотюль прямо из франции по заказу мне хорошими знакомыми привозимый! К стати Про кастрол тоже хочу сказать, действительно сгорал во всех автомобилях и много приходилось доливать, про субару вообще молчу, за 100 км пробегу на скорости 200 км/ч мог съесть пол литра!!!
-
Что лить в СVT есть что то лучше чем масло от производителя.
NS - 2 льётся как альтернатива, немного лучше чем NS-1
-
как заменить жидкость в CVТ
как это сделать самому и сколько NS-1 туда входит
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума