neon885, вобще под Ц2 это противотуманные фонари, а разные умельцы думают что штатных стопов мало и подключают доп.стоп задним ПТФ
как то так если не ошибаюсь![]()
neon885, вобще под Ц2 это противотуманные фонари, а разные умельцы думают что штатных стопов мало и подключают доп.стоп задним ПТФ
как то так если не ошибаюсь![]()
micronoff, нет, не так : у него правый руль, а там другая схема: при включении габаритов\бл. свет- горят оба красных сегмента фонаря, верхний и нижний, при нажатии на тормоз-эти же сегменты горят в 2 раза ярче, помойму 2-я спираль в лампочке гореть начинает. Если не так исправляй, меняй лампы, если после замены не горят 2 спирали, то пробуй поменять косу от фонаря до разъема в крыле. У меня так и было стоял фонарь от европейки с косой, поменял на японский все заработало как и должно.
Последний раз редактировалось Zemik; 19.12.2012 в 01:26.
Zemik, очень может быть и так
вот есть такая хрень, что верхние у меня горят при нажатии на тормоз а нижнии нет, но при всем пр этом одна лампочка нижняя горит ярче остальных постоянно.это может как то влиять на поведение машины?
Ребята выручайте!
Начну сначала.
В один зимний день не завелась авто! решил поменять свечи. в итоге сломал свечу!
Отвез авто на ремонт, снимали головку, высверливали свечу, заодно и почистили двигатель.
После сбора всего имеем:
-горит двигатель (значек)
-подтраивает двиг.
-вариатор не переключает скорость дальше первой передачи.
- и плюс ковсему, пробит выпускной колектор, сифонит и троит.
Помогите, с чего начать? работники так же в недоумении.
задавайте вопросы, отвечу всем!
А на япах вообще предусмотрены задние ПТФ?
а у меня постоянно, дело не в этом((на горячую лучше едет чем холодная