многие пишут что у них из за сгоревшего стопака не едет машина.я грешу на то что в варик залили херню какую то при минус15 ручка переключения тяжело двигается!у всех так или мне повезло
многие пишут что у них из за сгоревшего стопака не едет машина.я грешу на то что в варик залили херню какую то при минус15 ручка переключения тяжело двигается!у всех так или мне повезло
а почнму тогда тяжело так переключать в морозы
При начале движения и разгоне почти до 2500-3500 об/мин.скорость движения не более 20 км/ч.Что это может быть?
Для начала нужно посмотреть что за ошибка, от туда и далее разбираться.
выпускной заварить.
Блин вообще на какойто тролинг похоже. Вы случаем не прикалываетесь тут над нами?
нет. все на полном серьезе!
колектор заварил.
после стирания всех ошибок ( с помощтю прибора ) авто перестало троить, и обороты стабилизировались!
а вот по поводу переключения скоростей, все хуже...
так же едет на первой скорости, но если поднять обороты до 3000 и проехать так секунд 10, то вариатор начинает работать в нормальном режиме, до последующего завода двигателя!
Уровень жидкости проверяли? Похоже на степ мотор. Это в другую тему.
Надо продиагностировать коробку сканером. Лампа CVT\SPORT горит?
У меня вообще наоборот. 2 раза уже было. После езды если через 1.5 - 2 часа завести авто, то варик не переключает передачи.
Скидываешь клейму акума и потом всё норм. В сервисе говорят приезжай как только это случиться. Вот как неделю немогу никак это повторить.
ws0407946, Это вариатор замерз.
Подскажите,может у кого такое случалось!?Завёл с утра машину,прогрел,поехал,а она больше 40 км не едет.газа даёшь, обороты поднимаются,а машина не едет!Посоветуйте в чём может быть проблема?я уже на вариатор грешу!