2понравилось
-
AIRATI, делай самодиагностику, похоже на датчики скорости или степ-мотор.
-
в чём проблема?
Машина странно себя ведёт, то с 3 раза заводиться, это учитывая плюсовую температуру, то сама по себе глохнет, то обороты подскакивают до 5000, и машина больше чем 20км/ч не едет и мотор гудит, потом опять чудо и снова поехала.
-
Это Р12 детка 8-)
ЗЫ а вообще я бы начал с чтения ошибок мозгов. наверное ещё проверить датчики скорости на вариаторе, ДПДЗ. ну а по результатам диагностики - копать дальше.
-
-
-
Добрый вечер, подскажите может кто сталкивался... Ниссан примера 2 литра 150 лошадей вариатор чистокровный японец!Трогаюсь с места едет относительно хорошо, выезжаю на трассу еду около 60-70 хочу обогнать машину нажимаю на газ и машина начинает тормозить,начинаю потихонечку отпускать педаль начинает набирать скорость. при появлении таких провалов обороты двигателя могу довести и до 3700 и до 4000 скорость не меняется, даже немного падает.на каробке есть кнопка спорт режим включаю при обгоне набирает скорость хорошо но только до 140 далее полный тупняк Без этой кнопки очень тяжело довести машину до скорости выше 120(Если только не давануть педаль газа прям до упора в пол).У меня не работает АВС горит лампочка!Самодиагностику сделать не особо получается все на японском языке!!! машина у меня совсем недавно.Может ли быть это лямбда или катализатор, или все вместе расход литров 12 на трассе
P.S до 140 попробовал один раз.
Последний раз редактировалось neon885; 17.12.2012 в 01:51.
-
Кто подскажет как сделать диагностику варика походу у меня степ мотор или датчик какойто полетел. А може ли машина ехать не более 20 км в час с рваным ремнем?
-
-
Там надо чтобы машина была прогрета в движении а как это сделать если машина не едит и с сигнализацией что делать или это не важно?
-
просто прогрей хорошо, сигналку отключи
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума