Да причем не стого не сего (полдня я вокруг этой машины с бубном бегал,бегал и хоп она завелась прогреллась, я ее потом еще несколько раз глушил для проверки но она как ни в чем небывало заводилась как часы, ну думаю все ОК поехал с ребенком в парк погуляли по парку подходим к машине она опять не заводится, оттащили на стоянку на след день опять полмашины разобрал собрал оп она завелась поехал по делам проехал 5 км и начились чедеса с коробкой машина больше 20 км\ч не едет) вот такая история





2понравилось
.у моей примьеры заглючил варик дело в следующем-после прогрева двигателя как обычно сажусь в авто и поехал по делам. Покатавшись по городу заглушил авто и удолился из него на эное количество времени .Прихожу заважу варик в положение D а он больше 20 ну не как не хочет ехать . глушу заважу все ок ,ну думал бывает ,а через пору дней повторяется тоже самое и на холодную и на горячую . порылся у вас на форумах делал диагностику в сервисе и самодиагностику всё ровно , масло поменял с промывкой ,фильтра . Это не помогло , глюк или аварийный режим появляется время от времени через раз при этом негде не чего не моргает .Делал диагностику в момент появления глюка все ок ВООБЩЕМ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ДОБРЫМ ,ато у метя уже крышу начинает рвать на части
. Двигатель QR20 кузов WTP12 2001 ГОДА

одновременно
