Like Tree2понравилось

Не едет больше 15-20 км/ч!?

Страница 8 из 19 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 185
  1. #71
    ivan41
    Новичок
    Всем Салют!!! Проблема с вариатором утром завелся в -20, прогрелся поехал, машина едит до 50км/ч и обороты свыше растут.Думал может глючит в мороз, откинул клему, покатался=0.При этом SPORT не разу не мигал. 2 диагностики показали LINE PRESSURE S/V, только обеснили по разному-1 в гаражах сказали варик на замену,2-офицалы-клапан регулировки давления или его электроцепи. ЧТО ДЕЛАТЬ!!!

  2. #72
    QpiX
    Старожил
    По моему вопрос очевиден , делать то что сказали оффициалы... неисправность клапана линейного давления

  3. #73
    евгений16
    Новичок
    Цитата Сообщение от ivk Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Уважаемые, столкнулся с такой проблемой, начну по порядку:
    В один прекрасный день моя примера при запуске двигателя начала поднимать обороты до 2500 и опускать до 1500, и так раза три-четыре, потом обороты успокаивались, и держались на 1500 (прогрев) и так каждый раз при запуске. После этого, заметил что при положении Р, двигатель держал обороты около 1000, что мне кажется не нормально...
    После, буквально через день комп выдал рисунок с гаечным ключом на зеленом фоне. Машину поставил в теплый гараж. Где то через неделю завел, выехал, давлю на газ, а ему хоть бы что, больше 15 км/ч не разгоняется, даже при 3000 об/мин...
    Скажите это значит вариатор накернулся или что может быть?
    Спасибо!

    З.Ы. не судите строго за некомпетентность...
    Сними клемы
    Перемкни между собой,и подожди 60 секунд комп сброситься это стоит

  4. #74
    ОлегP11
    Участник
    Цитата Сообщение от Vladimir-ru Посмотреть сообщение
    Косяк начал повторяться. Помимо " выше 1-й передачи коробка не переключается", сегодня в процессе езды включилась более высшая передача, по ощущеним 3-я (хотя я знаю, что в варике передач нет), и пришлось так ехать. Останавливаля-трогался, но передачи не переклчались. Поехал на повторную диагностику в другой сервис. Там сказали (без всяких "или-или"), что виноват датчик скорости: http://www.zr.ru/images/article/read.../5/126514.jpg?, http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...&caid=26&sr=76. Поменяли. Вроде все пропало, передачи переключаются ровно и вовремя (хотя проблемы возникали не сразу, а в процессе езды). Мастера сказали, что эти датчики летят в основном в жару, а у нас как раз +30. И я не первый, кто с такой поломкой обращается к ним за последнее время. Посмотрим, но ехать вроде стала бодрее!
    Так что за ошибка была при диагностике? На датчик скорости???

  5. #75
    residentjkee
    Новичок

    Primera Wagon P12 Нужна помощь!!

    Вообщем проблема в следующем, когда на машине проездишь около получаса (иногда больше, иногда меньше) внезапно машина начинает выть, высокие обороты, больше 40 не поедешь (будто больше первой не переключается), либо просто перестает "тянуть" как будто она весит 5 тонн, а лошадей в ней около 20-и в гору с места не тронешься и разгон набирает вяло хотя давишь педаль на полную.
    В сервисе мне определили что это первичный датчик АКПП, сегодня заменил его - безрезультатно! Потратил на него 5т, очень обидно! Возможно ли что она каким-то образом перегревается, или в чем вообще может быть проблема? Заранее спасибо!

  6. #76
    Moroz
    Читатель
    residentjkee, проблема однозначно в вариаторе, основные причины - первичный и вторичный датчики скорости и степ мотор.. почитай вот эту тему http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=11615

  7. #77
    residentjkee
    Новичок
    Сделал самодиагностику. выявлено три ошибки:
    1) (Р1705) датчик скорости авто (вторичный)
    2) (Р0715) первичный датчик скорости (ведущий вал) - хотя этот датчик стоит новый!!
    5) (P1791) датчик давления в CVT
    еще заметил что из коробки подтекает масло!

  8. #78
    jambose
    Участник

    Замена датчиков

    Подскожите в чом проблема.Купил ниссан примера месиц назад двигатель QR20 040379A кузов TR12-005473.Две нидели было всё нормально потом начелось.Перестал переключаца вариатор,с места трогоешся поехал обороты растут болььше 20-25 не едет.При включении зажигания спорт моргает 16 раз.сделал деагностику в сервисе написали Рекаминдации по замене.
    P1720 VSS(A/T)-датчик скорости автомобиля
    P1715-inpyt pully speed-датчик оборотов вала АКПП
    Написал все как они мне напечатали.Заменил датчик скорости (посоветовали)вторичного вала который стоит с верху.31935-8E007 его номер.Завёл прогрел поехал всё так же и осталось больше 20 км не едет.Что это за ошибки?Что делать куда копать дальше?В чом вобще может быть проблема?

  9. #79
    Zemik
    Старожил
    jambose,
    Степ-мотор или первичный датчик скорости, раз вторичный (верхний) ты заменил. Сделал бы самодиагностику сам, и конкретно было бы понятно какой датчик.
    residentjkee,
    ты ошибки сбрасывал, после того как новый датчик поставил?

  10. #80
    jambose
    Участник
    Да збрасывал снял клемы потыркал друг об друга.вроде так делать читал тут.На днях по пробую сделать самодиагностику сам,распечатал бумашку как по шагово делать а то так не запомниш.Попробую ещу верхний датчик (вторичного вала)который купил в низ поставить,В первичный вал.Надеюсь оба сразу то не накрылись,хотя чорт его знат.Там вроде крипление в другую сторону тока.удлинню провода посмотрим чо получится.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:19 ----------

    Ткните носом пожалуйсто Гдето тут на форуме читал давно как эти датчики скорости проверить (прозвонить) и не могу найти.

    - - - Добавлено - - -

    Продолжаю.Поменял датчики скорости и верхний и нижний всё равно не едет больше 20 ки.До этого купил 1 датчик скорости(верхний).Прозвонил его,записал цифарки.прозвонил старые датчики вроде всё так же по цифрам.Выходит рабочие.Давай эксперементировать менять их местами.Как вычитал тут на форуме вроде как что верхний датчик скорости вторичного вала можно поставить в низ на первичный вал только удлиннить проводку.Его можно поставить если припоять провода прям к датчику а так он не пойдет если даже и удленниш проводку на фишке.так как если его разворачеваеш в другую сторону то фишку уже не одениш мешает корпус варика.Я зделал по другому.Не едет больше 15-20 км/ч!?-.jpgСрезал этот буртик на обоих датчиках и в нутри напровляющие для платы.Не едет больше 15-20 км/ч!?-.jpgпотом менял местами платы.Не едет больше 15-20 км/ч!?-.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Вот ещё фото.Не едет больше 15-20 км/ч!?-.jpgНе едет больше 15-20 км/ч!?-.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Чтобы закрепить плату в корпусе мажим 2 стенки герметиком и ставим куда вам надо.

    - - - Добавлено - - -

    Перемена датчиков скорости не чего не дола они рабочие.Слил масло с варика.Снял поддон.Вытащил степ мотор.Не едет больше 15-20 км/ч!?-2012-10-06-22.44.12.jpgРазобрал.Не едет больше 15-20 км/ч!?-2012-10-06-22.57.56.jpgПрозвонил его Не едет больше 15-20 км/ч!?-1.jpgвыходит все косеки из за него.

    - - - Добавлено - - -

    Выход 2-3 ведать замкнул.Пошол заказывать степ мотор.
    Последний раз редактировалось jambose; 07.10.2012 в 14:31.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •