конечно не ФИННСообщение от SAM
![]()
конечно не ФИННСообщение от SAM
![]()
А если нет уклона тоже? Зачем когда она никуда не катится лишний раз ручник напрягать?Сообщение от Solodin
Включаю ручник даже если идеально ровная поверхность. Делаю это для предотвращения закусывания шестерёнок у АКПП, а также для снятия напряжения гидромувты переключения передач. Не утверждаю, что то, что я делаю - ИСТАНИ или так надо делать. Никого не заставляю... но руки у нас длинные!!!Сообщение от SAM
Зимой и летом, на ночь тоже на ручнике держишь?
ВСЕГДА - ДА. Даже зимой, летом, в дождь, в снег, в жару, во время ураганов и землетрясений, в периоды кратковременных остановок с выключением двигателя - за картошой сбегать и т.д. и т.п. - всегда жму на ручник.Сообщение от SAM
Возможно я больной или ещё чего хуже, но прошу меня не осуждать и не давить на диафрагму - я так делал, делаю и буду делать!!!
И всегда так делаю....А что в этом не правильного-то? ??? ??? ??? ???Возможно я больной или ещё чего хуже, но прошу меня не осуждать и не давить на диафрагму - я так делал, делаю и буду делать!!!
Все правильно, я тоже так делаю, но есть одно "НО" зимой могут примерзнуть колодки и тогда тронуться будет проблематично, у меня один раз так было - ставил машину у работы с обеда часов ок 14 (температура ок 0), а потом ок 18 вдарил мороз и колесико заднее примерзло так, что км 1,5 не крутилось а волочилось, правда это было на старенькой машинке с барабанными тормозами, но тем не менее опыт есть.
+1
Плохого в этом ничего нету. Единственное зимой это может вызвать "некоторые" осложнения.
Я если выхожу из тачки на кратковременную остановку(в палатку или как писали "за картошкой") ставлю на "N" и на ручник...может последовать вопрос, что ключ не вынимается...отвечаю закрываю машину на сигналку(как с заведённым двиглом так и с не).
Я савлю на ручник тока когда паркуюсь на горке, и в пробках иногда, если устаёт нога держать. А так выехал включил D и до конечной точки, только там P.
Вот и верно!Сообщение от Serg
Алгоритм прост: приехал, остановился, переключился на N; если катится - то ручник, потом P; если не катится - то просто P.
PS: Если лишний раз дро...ть ручник, то он может подвести, когда действительно понадобится!