всё , пролопатил поисковики и каталоги . Ищи короче в П10 -ых 90-95 года выпуска , там 27-25. Всем спасибо ребятки .
всё , пролопатил поисковики и каталоги . Ищи короче в П10 -ых 90-95 года выпуска , там 27-25. Всем спасибо ребятки .
Добрый день, моя primera P10 в 1993 г. с завода выходила, как праворульный автомобиль с двухлитровым инжекторным двигателем , за 20 лет она превратилась в леворульный 1.6 - литровый карбюраторный(GA16DS). При покупке левой наружней гранаты столкнулся с проблемой , что по VIN продать не могут . Нужен VIN авто с которой сняли мой двигатель. Подскажите VIN у кого такой же двигатель, или подскажите что делать?
тебе проще замерить свою старую гранату ( диаметры,кол-во шлицов) и уже по размерам подбирать
как вариант, предлагаю порыться в онлайн-каталогах производителей шрусов. там вин не требуется
У меня ГА16ДЕ мотор, европейка, идельно подошел GKN-Spidan 20232 с кольцом АБС без всяких переделок. Фирмо вроде хорошая, в комплекте было все что надо и наощупь пыльник хороший. Пока катаюсь, пару тыщ проехал
Укажи какой левый правый...это ВАЖНО
Вованыч
Последний раз редактировалось VOVANыч; 02.10.2013 в 12:13.
Захрустела граната, правая наружная. В магазине просят сказать количество шлицов внутренних и наружных. Подскажите пожалуйста. Кузов P11 правый руль, движка SR18, передний привод, 1996 год.