Опять же спасибо Сергею, без него номер правильного шруса на 27 шлицев внутри наверно так и не узнал бы, по каталогам на мою вообще такого не находили и пытались убедить что на примеру шли либо на 24 ,как по ВИНу пробивался, либо 32 как по каталогу. А вот по готовому номеру нашелся и даже выдал что на примеру Р10 идет. Так что в каталогах путаницы хватает, особенно в экзисте.
Конец вала для наружнего ШРУСа-почуЙствуйте разницу.../на разборке граната с отрезаным куском вала была...
![]()
кто ставил шрус (аналог-заменитель) на P10 2.0 GT передний привод?отзовитесь пожалуйста!какой подошел?думаю заказать
Nipparts J2 821 126 на экзисте.
Вооот вот тоже самое щас.....геморою полные штаны, вообщем купил привод правый 2л подешману без внешней гранаты, вроде мне сказали что от р11, заказал шрус проверенный который брал себе на Р11 2л правый Glo 3540K 32зуб с АБС 1700р, пришел он мне, я вставлять а там такая картина, ну тупанул зубья н посчитал на валу сразу
Посчитал шлицы, 23, начал рыть каталоги, нашел что на Р11 2л варик ставился шрус 23 зуба под АБС, заказал его Glo 3641K 1900р, собака опять не тот пришел, зубьев то 23 НО они более острые, а на валу моем тупые....не подошел.![]()
Давай рыть дальше каталоги, уже на Р10 и японцев, нашел....от Р10 SR20DI без АБС 23 зуб HDK NI-009 1600р. вроде по зубьям подходит, формы такой же, но пока не лезет на вал, на валу шлицы сбиты чуть, надо поправить.
Но опять проблема, он без АБС, кольцо нашел отдельно 44 зуба от Р11, а вот место под кольцо у шруса этого далеко, тоесть если кольцо поставить то оно до датчика не дойдет, ну что за ПЗДЦкак делают эти шрусы, когда подвеска Р10 и Р11 одинаковая и датчики в одном и том же месте стоят.
Че делать? варить кольцо? надо его как бы наружу двигать, если не варить то слетит оно на краешке прям. или искать другой шрус? Фото не мое, но проблема такого характера, тот шрус что купил он похож на тот что справа только без кольца.
Опять же шрусы Р11 европа, Р10 европа, и Р11 япония отличаются местом посадки кольца стопорного, на схемах обозначено место как FIG1 (япония Р11, и Р10 моник европа), и FIG2 (европа Р11 только).
Поидее мне надо вот такой NS-34A44, под стопор FIG1 и кольцо абс 44, и зубьев 23, но вопрос а придет ли опять тот шрус с формой зубьев тупой а не острой как ранее был. геморой короче
![]()
Нашел выход из положения, купил я шрус от Р10 с 23 зубьями, но он без абс, кольцо абс есть у меня но оно слишком глубоко садится на шрус, так что датчик не будет его доставать.
Взял еще одно кольцо абс, отдал токарю чтобы оно было толщиной 8мм, далее отрезаем 4 кусочка (как дольки) от этого кольца и привариваем их к шрусу к посадочному месту, далее ровно привариваем целое не точеное кольцо к этим кусочкам, тем самым делаем вылет кольца абс наружу, и все готово, абс работает, шрус стоит на месте.
![]()
Последний раз редактировалось VOVANыч; 29.09.2013 в 16:01.
Mapco
Loebro , удовлетворительно. Japan Cars ,Nipparts -одно и тоже,цена качество достойное(самый ходовой товар,цена качество).Asva,HDK -отстой китайский..Meyle,Triscan - хорошие,но цена очень завышена.
Ребят подсказывайте. У меня примера п11 двигло ср20де . Заскрежетал наружний шрус ,заказал по вино , но , оппа , не подошёл ... Снял посчитал зубья , по вину 27-32 , у меня в реале 27-25 . Вопрос : что делать , как быть? И ЕЩЁ И БЕЗ абс ... Откуда он такой???
Присоединюсь к вопросу с похожей проблемой. Кто менял внешний шрус, на primera P11 2.0, подскажите номер детали которую ставили и которая встала НОРМАЛЬНО, с рабочей АБС. Интересует не оригинал. Большое спасибо!
Ребят...вы че не понимаете что так нереально подсказать, если у вас палка другая стоит уже меняная то и число зубьев нам уж тем более неизвестно...снимать, считать, и рыть каталоги.
Штатно на Р11 2л правый наружний это 32 шлица, да и левый вроде тоже. На приводах от Р10 правый там 23 шлица, на японках 25 шлицов но они без абс как раз.
Менял давно правый ШРУС, заказывал по каталогу, не снимая и не считая зубцы. Все встало, вот только или стошники что-то намудрили, или сам шрус не тот оказался - с тех пор абс глючит. Теперь левый подошел, хочу оба под замену (если с правым ничего сделать нельзя), вот и пытаюсь разобраться.