лучше взять новый качественный аналог,мне кажется. Он точно проездит не меньше б/у оригинала, а по цене наверное и дешевле выйдет, чем брать привод в сборе, хоть и б/у. Хорошие и плохие фирмы в теме уже все расписаны.
А шлици можно попробовать посчитать и не разбирая, хотя и повозиться придется. Надо просто на яме или подъемнике стянуть пыльник со шруса, та часть, что обведена красным на картинке торчит из шруса, вот и посчитай
потом добавишь смазки и поездишь, пока шрус не купишь.
А снаружи вроде как у всех 27 шлицов, хотя могу ошибаться.Надо спросить у владельцев SR18-20
но с этим вроде никогда ни у кого проблем не возникало, ступицы вроде как стандартные
в этом вся загвоздка....надо подбирать именно по японскому каталогу, у европеек и японок разное не только количество шлицов на гранатах и палке, но и форма шлицов. у тебя скорее всего 23, а вот еще и с кольцом АБС найти оч трудно.... надо рыть каталоги, а еще лучше снимать свой и мерить шлицы и смотреть их форму.
или брать в сборе привод б/у и он точно встанет и проездит долго, если смазку еще обновиш всю тогда забудь про него.
На SR18 если привод не меняли 23 шлица идёт по каталогам. Посмотри вот этот шрус HDK NI034
Я заказал NIPPARTS J2821140 http://www.autodoc.ru/Web/part/nipparts/55/art/J2821140. По каталогу подходит. Придёт, попробую поставить. Отпишусь.
на ср20де покупал в экзисте леобро внешний шрус - внутренняя глубина меньше оказалась, после установки стопорного кольца люфтит он на валу. Поставили. В итогде машина едет, но при вывороте руля до конца/почти до конца шрус вылетает. Правда после выжимаа сцепления и устанвки руля прямее опять вставляется и машина едет...
ШРУС разбирается, промывается. Если нет явных повреждений шаров и обоймы, набивается смазкой и эксплуатируется дальше. Расход только на новый пыльник, около 350 р, в комплекте два хомута и смазка.
Кто какую смазку использовал для ШРУСов?
Добрый день, моя primera P10 в 1993 г. с завода выходила, как праворульный автомобиль с двухлитровым инжекторным двигателем , за 20 лет она превратилась в леворульный 1.6 - литровый карбюраторный(GA16DS). При покупке правой внутренней гранаты столкнулся с проблемой , что по VIN продать не могут . Нужен VIN авто с которой сняли мой двигатель. Пришлите пожалуйста номер запчасти?