странно что левый что правый одинаковые получаются((((
вот типа номер 39211-73J26
звони короче в экзист и пусть тебе там менеджеры выбирают
странно что левый что правый одинаковые получаются((((
вот типа номер 39211-73J26
звони короче в экзист и пусть тебе там менеджеры выбирают
заеду в гараж, возьму коробку и отпишусьСообщение от Lexus 741
Ждемсс... :-\
cегодня получил заказанный ШРУС GKN 20232
внешне выглядит как на фото McS тот что слева.
но есть ещё один обнадёживающий момент.
на моём шрусе, давно хрустящем на машине, в сервисе обнаружили маркировку
GKN 151100192010
как я не пытался идентифицировать марку шруса по этим цифрам мне не удавалось.
Тогда опираясь на опыт snAke (СПАСИБО!!!) заказал GKN 20232.
И вот на плученном сегодня GKN 20232 выбита именно эта маркировка.
надеюсь что подойдёт.
поставил GKN 20232
ШРУС подошёл
АВS не глючит
Залез сегодня под машину проверить пыльники и обнаружил на пыльнике левого внутреннего шруса маленькую дырочку из которой сочится смазка, рукой сжал, а там уже практически ничего нет - гуляет воздух. Вопрос: вероятность того, что шрус ещё живой есть? Понятно, что пыльник нужно менять. Можно ли ехать на такой машине, или в дырку нашприцовать циатима перед тем как в сервис ехать. И ещё на загрузку вопросик, какие должны быть симптомы убитого шруса? При езде вроде бы ничего не слышно. Спасибо заранее.
после замены правого шруса при резком торможении правое колесо идет юзом(знаю что это из-за неоригинального шруса,т.к. датчик не считывает из-за щели между шрусом и колесом). можно ли как-нибудь "подогнать" чтобы исправить это?
SN, а год выпуска твоей примы какой?
1999 дорест.