странная ссылка)) шрусы и велосипеды...... что то связи не вижу))))))))))) гыг))Сообщение от ADminPoWeR
странная ссылка)) шрусы и велосипеды...... что то связи не вижу))))))))))) гыг))Сообщение от ADminPoWeR
Всем добрый день.
Поискал поиском (и не только тут), но чего-то не нашёл толком ответа на волнующий меня вопрос - как из кучи неоригинальных дешёвых ШРУСов выбрать самый надёжный?
Я, разумеется, понимаю, что они все сделаны из пластилина, но и вместе с тем.
exist предлагает мне следующих производителей (за разумную цену):
1. Asva
2. Dl-autogruppe
3. Nipparts BV
4. Nipparts (чем это отличается от пункта 3 - непонятно)
5. Japan Cars
6. Loebro
7. Mapco
Остальное всё уже сильно дороже...
Хотелось бы услышать что-нибудь вроде "не думай, из предложенного бери abc!"
А то я замучался по форумам искать, что плохо, а что хорошо, в основном пишут "я на asva миллион километров проехал / у меня asva сломалась на первом повороте"
Спасибо!
-- Данила
Данил добавил голосование, теперь ждем результатов.
Всем голосовать!!!
Тут даже и голосовать нечего - наиболее надежные LOEBRO, написано правда немножко не так -Это фирма GKN -все немцы на ней ездят...
LOEBRO и GKN- есть одно и тоже
Спасибо.Сообщение от √O√ANыч
Я лишь процитировал то, что мне выдал экзист. Он же говорит, что это немного разные вещи:Сообщение от Автоуниверсал
Полное название: GKN-Spidan
Информация о фирме:
GKN Service International GmbH является сервисным подразделением всемирно известного концерна GKN plc. Свою историю концерн GKN plc. ведет с момента основания Джоном Гестом (John Guest) в 1759 году металлоплавильного завода в Южном Уэльсе (Великобритания). В настоящее время концерн GKN plc. является лидером в области производства приводов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), карданных валов и комплектующих карданных систем, крестовин, которые компания поставляет на сборочные конвейеры всех крупнейших производителей автомобилей. На долю GKN приходится более 35% мирового производства аналогичной продукции: только ШРУСов концерн выпускает около 60 миллионов штук в год. GKN - это транснациональная компания, которая обладает объемом продаж в 3 миллиарда фунтов стерлингов в год, располагает штатом в 41000 служащих в филиалах и дочерних компаниях, осуществляет свою исследовательскую и производственную деятельность в более чем 40 странах мира. Располагая собственной, охватывающей весь мир, сетью сервисной службы, GKN в состоянии гарантировать своим партнерам надежное и бесперебойное снабжение запасными деталями на уровне качества оригинального оснащения. Spidan относится к международной группе GKN. Под маркой Spidan поставлятся широкий ассортимент полуосей и шарниров на большинство автомобилей, включая автомобили ЛАДА САМАРА и ТАВРИЯ.
Страна: Франция
Сайт производителя: http://www.gknplc.com
Полное название: GKN Service International GmbH (это экзист называет кратко "Loebro")
Информация о фирме:
GKN Lobro GmbH - немецкое подразделение компании GKN. История GKN началась в 1759 г., но производство деталей для автомобилестроения было заложено в 1966 г., когда компания GKN приобрела немецкую инжениринговую фирму для получения доступа к патентам на производство шарнирных систем равных угловых скоростей для автомобилей с передним приводом. К настоящему моменту GKN стала мировым лидером в области производства компонентов трансмиссионной системы, запасных частей, изготовленных методом порошковой металлургии, металлических подложек для каталитических конвертеров. Производство деталей для автомобильного рынка размещено в 21 стране мира. Компаниями - партнерами GKN являются такие известные автопроизводители как General Motors и Nissan, а также компания Siemens.
Страна:
Германия
Сайт производителя:
http:// www.gkn-loebro.de/
Небольшая просьба, писать сообщения в одно, а не друг за другом по отдельности в зависимости к кому обращаешься. если хочеш что то добавить есть кнопочка изменить
√O√ANыч
В голосовалке про Spidan - нет ни слова ( Хотя по качеству они могут быть только лучше) я лишь подметил , что GKN и LOEBRO - есть одно целое, что видно из этого лирического отступления.
Добрый день!
Кто-нибудь может подсказать подойдет ли без глюков с ABS на P11-144 GA16DE 99л.с. внешний шрус GKN-Spidan 20232? Спасибо.
Последний раз редактировалось TarasL_142; 22.09.2009 в 13:29.
Поставил оба NDK, встали с первого раза как родныев комплекте и пыльник с хомутами и смазка, всё гут прям, поглядим как ходить будут
цена одного 2300 руб.
А КТО ЧЕГО ПРО ШРУСЫ ЗНАЕТ? ВРОДЕ ТАКОЙ ТЕМЫ НЕТ, СТРАННО НИ У КОГО НЕ ЛЕТЯТ?, А У МЕНЯ НАЧАЛ ПОХРУСТЫВАТЬ,КТО ЧЕ СКАЖЕТ?
Последний раз редактировалось СЕРЖАНТ; 15.12.2009 в 00:28.
а чего про них говорить не ремонтируються. Захрустел менять. Со срезанными ШРУСами сталкивался, но это если двигатель SR20DE поменять на SR20det, а всё остальное оставить старым несколько светофорных стартов и ШРУСа нет.
А тему переименуй не ШРУЗ, а ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей.