Latinos35, езди да радуйся у тебя пока всё ок.
Двигатель SR20DE, АКПП RE4F03A.
Тут в теме кто-то говорил, что толчок при переключении может быть из за изношенных подушек крепления двигателя. Никто не знает может ли такое быть? Потому что у меня по ходу подушки как раз изношены, так как двигатель вибрирует на низких оборотах на второй передаче.
Если толчок ощутимый то подушки точно не причём.
Такая-же проблема (толчок с 1-ой на 2-ую) была на старой машине Mazda Cronos пытались развести на ремонт от 15000 до 35000 руб - отъездил без проблем 3 года и продал. Насколько я понял возможные варианты: барахлит соленоид в голове коробки, или растянута тормозящая лента (точно название за давностью лет не помню), также возможен вариант, что если коробку делали (разбирали) - могли накосячить с ГТшкой - походу это был мой вариант после замены ГТшки (скорей всего поставили с косяком или не ту модель).
помогите пожалуйста советом. у меня р10 с АКПП при включении когда машина стоит на месте R или D движок дёргается а при езде переключение с первой скорости на вторую есть толчок потом все скорости переключаются без проблем. При несильно разогретом двигателе толчков нет. Бывает то пропадут то появятся эти толчки. Всервисах сказать ни чего толком не могут. Масло в коробке новое. Электрику проверяли всё нормально. Ошибки скинули.
У меня дергается при включении D и R если стоит на (под) уклоном (надо ручник ремонтировать). При переключении с 1 на 2 чувствуется рывок если газу мало давать (чем меньше тем сильнее рывок) и на холодную (менее 10-15 км проехал).
Подскажите, пожалуйста, чем черевато, если при установке контрактной акпп, в гидромуфту (бублик) не залили декстрон?
Как подключить датчик спидометра (два зеленых провода) и соленоид овердрайва (три провода). Фишки на контрактной коробке не подходят. Может есть у кого электросхема?
---------- Сообщение добавлено в 09:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:47 ----------
Подскажите как подключить соленоид овердрайва? Имеются 3 провода: синий, черный, красный. В косе на синем и черном по 12 в., а красный скорее всего общий. На самом соленоиде тоже 3 провода (синий, черный, красный), но если соединять их цвет в цвет, то индикатор на панели не горит, если же провода перевернуть (красный-синий, черный-черный, синий-красный), то индикатор на панели загорается, но на кнопку не реагирует (горит только при заведенном двигателе и не гаснет). Как проверить работоспособность соленоида? Может он должен щелкать или еще что-то?
---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:10 ----------
Вот ism в одной из тем писал:
Провода: 3 контакта. 1 - отключение 4-й передачи (O/D Off), 2 - масса, 3 - блокировка гидротрансформатора - идёт на ЭБУ упраления двигателем, поэтому ЭБУ у машины желательно заменить, чтоб иметь блокировку. Включается ЭБУ при скорости более 60 км/ч.
А по цветам это какие?
---------- Сообщение добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:58 ----------
Появилось подозрение, что индикатор на панели не горит из-за неподключенного датчика скорости. Сделаю так: подключу датчик скорости и соединю провода овердрайва цвет в цвет.
Последний раз редактировалось Garlic; 21.10.2011 в 19:53.
Garlic, если хотети на самом деле получить ответ - будьте любезны написать, что за машина, что за коробка...
PS что за люди, "догадайтесь, что мне и для чего надо"... а нам надо?