короче посмотрел свой люфт.
при вкл. передаче люфт только влево на 3 см, вверх/вниз нет!!!
причем на любой передаче люфт ТОЛЬКО в левую сторону![]()
короче посмотрел свой люфт.
при вкл. передаче люфт только влево на 3 см, вверх/вниз нет!!!
причем на любой передаче люфт ТОЛЬКО в левую сторону![]()
Я то же посмотрел
вверх-вниз люфт примерно 2-3мм.
влево-вправо примерно 1,2см.
вперёд-назад примерно 3мм(но не болтается а как бы с небольшой упругостью).
alex1985, Витёк, хорошо вам
---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:48 ----------
Итак, проблема действительно в узле №1, я её устранил. Конечно искать спеца, который выточит эту фигню, искать было лень. Приехал в сервис, мне эту штуку сняли, обмотали изолентой, как я понял болт под №34110 (над душой не стоял, но когда показывали люфт, показалось что там выработка) иЛюфт теперь рабочий, педерачки включаются чуток получше, всё-таки тут дело в отсутствии синхронизаторов. По времени-10 минут, цена вопроса-300р. (станция не дешёвая, просто делал это "до кучи"). Сам на яме сделал бы бесплатно
![]()
Интересно, а можно ли изготовить эти деталюхи в Питере? Меня все футболят, типа только от 1000 штук, а так по мелочи на пару деталюх никто не хочет заморачиваться. Кто может помочь? Советом или делом?)
Romires, поищи в интернете. Много объяв от частных токарей-фрезеровщиков.
MACTEP636, кто-то чертёж обещал??? Не ты, не?![]()
Тoлян,
прикалываешься? пост №637 глянь.
Витёк, Упс...
MACTEP636, Сорь, не заметил чертежа.
Но...По этому чертежу реально точили деталь? Я, ко всему прочему, токарь 4-го разряда и фрезер 3-го. Если бы оригинал в руках не держал, то по чертежу выточил бы 2-е детали (и то, если бы взялся).
Мастер, кто тебе чертёж делал?