MACTEP636, оригинальный узел состоит из одного элемента, а тут...???
MACTEP636, оригинальный узел состоит из одного элемента, а тут...???
так что ж ты тут тогда писанину разводил на несколько страниц???
Давно бы выточил и с парнями поделился инфой и чертежами...
не важно кто делал... важно - что он есть
Тoлян,
я хоть и не токарь, но имею инженерное образование. По моим рисункам(чертежам) токаря несколько раз точили детали и не у кого не возникало проблем...
Тот чертеж, который выложил MACTEP636, достаточный, чтобы по нему сделать...
тебе и карты в руки... точи и делать. ДА, и не забудь сюда инфу выложить
Я разве где-то написал что работаю токарем/фрезером? У меня есть образование специальное и разряды по этим профам, но всё это 1996 год в ПТУ.
Ты вживую видел этот узел, чтобы говорить достаточный или нет? Я на него смотрел позавчера-он цельный и хз как его соединить из сто пиццот частей![]()
Последний раз редактировалось Тoлян; 01.12.2011 в 01:25.
Оригинальный узел имеет один номер-это не значит,что у него один элемент...Вообще,это просто крестовинка
---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:46 ----------
он разборный,точить,как правило,нужно втулки 1 и 2,метал.детали остаются старые...
может не в тему но другой темы не нашел,
подскажите кто что может.......
началось вчера и как-то неожиданно...........
плохо включаются передачи, особенно первая (точнее приходится напрягаться чтобы её воткнуть)
задняя ваще как на газ66 сначала трещит потом втыкается...........
все это на заведенной машине, на не заведенной все ровно ..........
вечером додумался только подтянуть трос сцепления, после чего передачи стали включаются идеально, но.........походу перетянул
сегодня утром поехал на работу , буксует сцепление, не то чтобы сильно, но с пробуксовкой не тронешься..........
zheka, дык отпусти чутка. А про включение первой и задней тут написано-синхронизаторов нет, поэтому трудно.
то что изначально они плохо включаются эт понятно, я на своей приме за 3 года привык,
но сейчас ваще пипей, со светофора с третьего раза, и с усилием.........
тросик отпущу немного, это тоже понятно
вопрос почему так резко это случилось, позавчера без вопросов все как обычно, а вчера еле доехал.......
может диск сцепления кончился???? или с корзиной че??? или что еще это может быть???
Когда менялось сцепление? Когда менялось масло в коробке? Насколько сильно подтягивал трос?
Народ,вопрос как определить что трос уже вытянулся,а то ну да и так понятно...просто уже до конца натянул,она едит конечно но не так...
Новый трос дорого?проблематично найти???
Думаю может его заменить и всё хорошо будет
А то грешу на него