Всех категорически приветствую! Случилась такая вот проблема, нужен совет. Описываю всё в подробностях, может это поможет поставить диагноз. Nissan Primera P12 1.6 МКПП 95тыс.
Три месяца назад менял сцепление в сборе, фирменное Ниссан. Спустя месяц стали появляться странные звуки. Вначале появился небольшой рокот. Тихий. Звук различим где-то с 20 до 80 км/ч. От оборотов характер звучания не менялся, только от скорости. При отжатом сцеплении исчезал. Так я ездил где-то месяца полтора. Рокот был то более различим, то менее. Потом стал постоянным и на нейтралке, и на включенной передаче, с отжатым сцеплением, или нет. Далее исчез вовсе. Через некоторое время возобновился, но опять как вначале, только на включенной передаче, при отжатом сцеплении пропадал. Сегодня произошла поломка, а было это так. При движении появился как бы присвист, или металлический гул, что-ли, на высоких частотах. Если сбросить газ на скорости, появлялся небольшой шум, похожий на шуршащий. Отжимаем сцепление – все в порядке. Потом стала падать приемистость. Тут уже стало понятно, дело совсем плохо. Все передачи включаются с большим усилием. Решаю парковать машину для дальнейшей транспортировки на эвакуаторе. При движении задом ( где-то метра 3 ) чувствую, что машина идет сильно в надрыв, но не похоже, что прокручивается диск сцепления, будто пихаю бампером что-то, после чего создалось впечатление, что уперся в бордюр, или въехал в сугроб, почти остановилась, но потом опять поехала с трудом. Заглушил мотор, машину бросил.
На холостом ходу двигатель работает абсолютно нормально, если погазовать – тоже. Записался на дефектовку коробки, мастера обещают, что любой ремонт обойдется не более 25тыс. Похожа ли симптоматика на КПП, могло ли сцепление крякнуться таким образом? И есть ли вероятность, что коробка неремонтопригодная? Дефектовка будет стоить 11 тыс, БУ пока не могу найти (и имеет ли смысл?), новая у них стоит под 100 000, это явный перебор.
---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:49 ----------
Да, ещё забыл добавить. Пару дней назад ручка КПП стала дергаться при ускорении и сбросе газа. Сантиметра на два, живет своей жизнью. Сегодня этот эффект прошел перед тем, как произошло вышеописанное.