Багажник, Что-то мутит Ниссан.... для вариатора я бы не стал лить, для АКПП годится.
В преддверии холодов, возникают вопросы, а нужно ли греть акпп? Например, несколько коротких переключений рычага акпп от положения R до положения 1 (или 2, не помню какое последнее) с задержкой на каждом несколько секунд.
Или это все лишнее?
Нужно. Но нужно знать, что прогретый мотор не означает, что прогрета коробка.
Переместить рычаг во все положения полезно, конечно, но ничего общего с прогревом не имеет.
Коробка прогреется в холод после 15-20 минут езды. До этого нежелательно резко ускоряться и т.д.
И аккуратней с буксованием на задней передаче и холодной коробке....
Всем привет. прошу совета грамотных людей.Проблема вот в чем: с наступлением холодных и сырых дней по утрам машина не хочет ехать на D. пока не погоняю селектор по всем передачам. Подробнее:завожу машину,прогреваю минут 5-7,потом включаю заднюю(обороты проседают машина упирается в тормоз).если включаю D обороты тоже проседают,но не так сильно как на R. отпускаю тормоз машина стоит,давлю на газ -удар и машина поехала.Если трогаюсь с 1 через 10-20 метров 2 и потом D машина поехала замечательно.Как только коробка прогреется(15-20км) переключения почти не заметны.В теплую погоду такого не бывает. Номер коробки не знаю,вот фотка:![]()
Сява26, Начни с полной замены масла.
Масло меняю каждые 30 тысяч,но частично. Последний раз две недели назад(масло чистое и без запаха) . Единственно без снятия поддона и промывки фильтра(мой косяк).Заливаю Нисановское Матик Д. До Примы были митсубаны на автомате,у них был фильтр наружний,как на двигателе.Диагностику коробки делаю каждый год.
Может еще раз масло сменить частично,но с промывкой фильтра?
Сява26, Какой пробег? История машины?