Вобщем сегодня с утра завелась и как бабка отшептала,все стало включаться нормально,что за глюк был непонятно...
Вобщем сегодня с утра завелась и как бабка отшептала,все стало включаться нормально,что за глюк был непонятно...
R13,
Не надейся на авось.....
Вижу ты человек новый на Форуме и Р12 у тебя скорей всего недавно...
Тебе правильно советуют проверить работу задних фонарей.
Есть у Р12 такая фишка - при некорректной работе задних фонарей/перегорании лампы стопов, мозг машины ограничивает, скажем так, мощность.
Например при окислении массы в контакте, это когда поворот с тормозом как на жигулях-классике перемигиваются, ускорение будет рывками, а при перегорании лампы тормоза просто тупить не давая разогнаться.
Так что проверь все лампы и контакты в задних фонарях(включая дополнительный стоп), особенно массы, так как все это может возобновиться и как правило в самый неподходящий момент. При обгоне например....
У меня тоже пиналась при переключении на всех передачах... Катался, "забил", пока не пропала задняя передача... Поехал в сервис на разборку АКПП. Внутри все развалилось... Поставил контрактную коробку. 30000р. + работа разборка моей АКПП 6000р. + 6000 установка контрактной коробки.
Контрактная прожила 12000км. и потёк сальник гидротрансформатора. (Знал бы, что надо менять, купил бы сразу)
Записался на замену 06.11.16г. Поменяю сразу сальник коленвала и сальники вала приводного левый/правый.
Плюсом хочу снять поддон картера АКПП и оценить состояние магнитов и отмыть поддон от отложений.
За всю работу попросили предварительно 9600р.
Артикулы:
Сальник гидротрансформатора (маслянного насоса) 31375-31X03 - 1 шт.
Сальник коленвала 12279-BX00A - 1 шт.
Сальники вала приводного левый/правый 38342-8E000 - 2 шт.
Прокладка поддона картера коробки передач 31397-31X02 - 1 шт.
Прокладка сливной пробки поддона картера 11026-01M02 - 1 шт.
Заменил сальники 06.11.16г. Пока снимали коробку не могли открутить какие-то болты - закисли. Хорошо, что делал у официалов, поставили оригинальные новые болты.
Снимали поддон картера АКПП и очищали. Была пастообразная шапка на магнитах и толстый слой отложений на дне. Почистили металлическую сетку.
P.S. Сейчас всегда буду менять масло в АКПП со снятием картера и через каждые 50000км. Так спокойней будет. Цена вопроса 1690р. + 7 литров масла.
Partin_m, какой пробег у тебя?
Все еще ничего не сделал с коробкой.Скоро поеду к электрику,но сдается мне что и механическая часть не в порядке.Трогается в драйве машина с третьей или четвертой передачи непонятно ,но очень туго разгоняется.Если ехать км 60 в час то при нажатии и отпускании газа обороты сильно меняются.На более высоких скоростях стрелка тахометра почти жестко привязана к спидометру.На видео после 1м30с видно как раз это,я нажимаю и отпускаю газ. https://cloud.mail.ru/public/KynB/c8TR7ncX1 Может кто подсказать что это случилось и насколько серьезный предстоит ремонт.
Partin_m,пробег какой? Я бы не спешил менять масло..
- - - Добавлено - - -
Partin_m,так , на фото , это не масло) а смола.. Часто наверное меняешь масло?
Родная АКПП, та, что на фото, была с пробегом 88000км.
На контрактной проехал 12000км и решил вскрыть картер, посмотреть. Условная гарантия от продавца закончилась.
На магнитах ёжика нет, только густая маслянистая субстанция.
Сейчас пробег 100800 км.
Последний раз редактировалось Partin_m; 14.11.2016 в 21:47.
Добрый день!
Наблюдаю у родственника на Ниссан AD вот такую поломку, с его слов: "Ехал как обычно, не что не предвещало беды, остановился на светофоре, ехать.. а она не едет ни на одной передаче!" Как будто потеряна связь акпп/двс. Дотянули до его дома.
Сегодня внимательно осмотрел машину (у него во дворе).
Интересные (странные) моменты:
1) когда тянули её до дома спидометр не показывает скорость.
2)Катится в режиме "P" паркинг.
3)Из под привода немного капает масло.
Двигатель работает идеально, селектор акпп диапазоны переключает, при включении "D.2.1.R" чувствуется небольшое изменение оборотов, т.е ИМХО гидравлическая часть АКПП рабочая, отсутствует механическая связь непосредственно с приводами колёс! Акпп стандартная Re4f03b 2вд.
Мой предварительный вердикт: Развалился дифференциал! Либо лопнул промежуточный вал акпп!
Ваши мысли? Может кто сталкивался непосредственно на практике?
Tovarih, а может ШРУС оборвало или шлицы скушало?