ну как я понимаю например еду 90 на 4 нажимаю O/D включается третья ну и я там на обгон пошел и тд.
ну как я понимаю например еду 90 на 4 нажимаю O/D включается третья ну и я там на обгон пошел и тд.
noJIoska,
Не так, нажимать надо педаль газа, кикдаун, переход на 3 и обгон.
3-х скоростной режим работы АКПП
другими словами - работа двигателя и переключение скоростей происходит на более высоких оборотах.
отсюда - вытекает что а/м имеет большую приемистость.
приминимо для резкой езды по городу, можно использовать для плавного торможения двигателем. Вот так работает O/D ?
noJIoska,
Чувствую Вы почерпнули знания в мануале. :-) Так.
- - - Добавлено - - -
http://enc.drom.ru/3263/
Не в этом дело. Меня интересует в чём может быть причина полного отсутствие O/D?
noJIoska,
Что значит полное отсутствие? включение 4-й?
Здрасьте проблемка такова,при переключении с 1 на 2 идет толчек хороший ,если газу навалить то переключение плавное,посоветуйте с чего начать?на машине проехал 15тыщ.старый хозяин говорит что так 5 лет проездил ,(мне кажется врет) P11 кузов, SR20DE двигатель ,97г. причем на холодную переключение чуточку плавней но с задержкой,на более высоких оборотах? ПРОШУ ПОМОЧ!!!!!!!!!!![]()
толчки раньше были мягче почти не было по сравнению что щас ,пенки пипец!пойду самодиагностику сделаю,если ни че не даст поеду в сервис буду там диагностировать
менял в прошлом году ,самодиагностика не получилась делал по инстукции индикатор O/D так как в инструкции не загорается на 2 сек. и все хоть че делай(((( ссылка по которой делал http://www.primera-club.ru/f/transmi...oblema-s-akpp/
- - - Добавлено - - -
в общем диагностика показа что все нормально,и сказали коробка умирает по тихоньку сделать ни че нельзя вернее можно но лучше контрактную поставить надежней.