Locker,
Может включаться небыстро. Необходимо высокое давление. Коробка не новая. Быстрые переключения на механике).
Блок клапанов можете посмотреть и измерить давление на задней передаче.
Locker,
Может включаться небыстро. Необходимо высокое давление. Коробка не новая. Быстрые переключения на механике).
Блок клапанов можете посмотреть и измерить давление на задней передаче.
Всем привет,зашел к вам с другого форума,перерыв весь интернет,ваша ветка более полна по вопросам акпп.Проблема чем то похожа с постом 731 от Locker.Уменя ниссан эксперт 2002,рейстал(электронная заслонка),двиг QG18;акпп RE4F04B.Проблема с АКПП. Иногда не включается задняя скорость,то есть селектор в положении R сигнализатор пикает,а машина движется очень медленно, при добавлении оборотов происходит рывок,аж колеса пробуксовывают, скорость включается.Заметил,что в основном это происходит когда переключаешь селектор на вывернутых колесах.Масло свежее и не чем не пахнет!!!Пробовал регулировать трос,как описывают в мануале,селектор перемещается плавно без заеданий.Совпадение или нет,но бывает подергаешь трос и все нормально и даже исчезает пинок с 1 на 2,потом все повторяется.Подскажите как правильно отрегулировать трос,может есть какие нибудь нюансы,можно поподробней о подклинивании клапана и о блоке клапанов(где стоят,как проверить)У кого была такая проблема поделитесь опытом.
sergey38,
Попробуйте еще раз рычагом на D потом на R. Рывка в этом случае не будет. По поводу возникновения подумаю, куда можно залезть)
Парни выручите, подскажите номер пружины гидроаккумулятора 1-2.
Заказал в инете, пришла не она, блин... какая-то маленькая, как от шариковой ручки.
Tovarih,
Посмотрю, у меня в ремкомплекте была пружина, но нужны размеры.
Сегодня ездил было все нормально,как проявится попробую не трогаться,а повторно включить с другого режима.Пока не могу понять трос,проводка или сама коробка гллючит.Попробуйте еще раз рычагом на D потом на R. Рывка в этом случае не будет. По поводу возникновения подумаю, куда можно залезть)
sergey38,
Подумаю, что может быть. Скорее всего идет подклинивание клапана, а вот какого, надо посмотреть.
Всем привет, не нашел подходящую тему. В общем ситуация такая, уровень масла был маленький, надо было менять 1000 назад, но чёто как то все забывал, вчера начал выезжать с гаража и услышал стуки ... Ну такие щелчки мягкие, ну испугался залил ЛУКОЙЛ полусинтетику, так как другого масла не оказалось под рукой, стук пропал, сегодня опять эти щелчки появились, на нейтралке не щелкает а как только включаю скорость начинается((((( давлю газ посильнее щелчки учащаются, оставил пока, не ездию. Что бы это могло быть? И какие меры принять?
В общем выяснилось что это гидрокомпенсатор, один человек сказал что ниче страшного, на холодную трещит потом перестают, что думаете об этом?