Moroz,
не факт, разное было. Было не тянула из-за катушки зажигания, при этом искра и холостые ок
Когда больше 60-80 км/ч не поднимается, а я продолжаю давить на газ обороты повышаются, но не резко, а плавно. Я писал, если смотреть только на тахометр, то разницы между обычной ездой нет. Что касается двигателя, то его проверяли сканером и ошибок не увидели, кроме неадекватных значений ламбда-зонда, который показывает "погоду" из-за выбитого каталика. Из-за этого выбитого каталика раньше выскакивала на мониторе ошибка "Check Engine", которую приходилось сбрасывать (правда эту ошибку давно уже не видел). Но каталик был выбит еще прошлым хозяином, а машина у меня уже больше 3х лет. Воздушный фильтр вовсе не в норме. Он забивается маслом, меняю его вместе маслом и масляным фильтром. Сейчас как раз жду когда новый придет. Свечи тоже смотрели - сказали, что всё зашибись, мыли хрень, которая стоит сразу за очистителем воздуха (забыл как называется).
Cталкнулся с проблемой АКПП, начала тянуть при переключении передачь, а потом появились и рывки... уровень масла рабочий, жижка по цвету розоватая, ни чем не пахнет....
Сегодня поехал на замену масла, когда сняли поддон обнаружилась стружка на магнитах и фильтре, мастера сказали что коробке махнатка пришла, масло конечно заменили но никакого результата это не дало, за всё-перо-всё отдал с маслом 4300... завтра поеду насчёт ремонта узнавать...
Обороты повышаются, но не подскакивают. Я понимаю что значит подскакивают обороты. В своё время у меня была Нива и на ней пробуксовывало сцепление. Так на ней если едишь в гору то до какого-то момента она при нажатии на газ скорость набирала, а после просто проскакивала будто передача уходила в нейтраль. Так вот на приме не так. Жму газ, обороты постепенно увеличиваются, от машины ждешь, что она должна скорость набрать, но этого не происходит. Стрелка как вкопанная на 80 км/ч застревает.
Clition,
Пока склоняюсь к гидротрансформатору.....
---------- Сообщение добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:06 ----------
Состояние сеточки фильтра не смотрели когда масло меняли?
---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:50 ----------
Clition,
Прошу правильно понять. Ваш вопрос очень непростой. Не видя и не слыша машины, сказать что-то действительно очень сложно. Можно лишь делать предположения, которые Вам предстоит проверить.
Ваша проблема требует проверки и двигателя и коробки, чтобы исключить в дальнейшем пустую трату средств.
Предлагаю исключить двигатель. Давление топлива/компрессия/воздух/зажигание
По коробке сложнее. Stall-тест и поведение машины на дороге склоняют к муфте гидротрансформатора. Обычно в таком режиме идет его перегрев.
НО...желательно проверить давление в гидросистеме коробки. Масло я так понимаю свежее и его уровень ок, фильтр смотрим (для его замены надо снять блок клапанов (мозги)).
---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:46 ----------
Официальное руководство предлагает 11 объектов для проверки в случае невозможности развития максимальной скорости. см. стр. АТ-92
Уже лучше - значит фрикционы не пробуксовывают - поведение при пробуксовке фрикционов 1 в 1 как на убитом сцеплении - ты бы сразу понял, раз была нива с буксующей сцепой. Значит либо движок, либо транс (блокировочная муфта в нём).
Склоняюсь к движку
---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:14 ----------
А ты не задумывался почему он маслом забивается? И что вместе с ним маслом забивается?Сообщение от Clition
Вот ДМРВ то тоже походу весь в масле. Грязные нити не показывают реальный расход воздуха, соответственно может идти не правильная подача топлива - очень может на динамику разгона влиять. Тут несложная диагностика всё покажет - только надо смотреть не на ошибки, а показания ДМРВ в разных режимах.Сообщение от Clition
Последний раз редактировалось ism; 02.03.2011 в 16:35.