irisha_zzz,
Начните с двигателя. Обороты холостого хода, посмотрите переключатель PNP (тросик к нему идет от ручки переключения) (для начала разъем и надежность крепления). И тросик на коробку от дроссельной заслонки.
irisha_zzz,
Начните с двигателя. Обороты холостого хода, посмотрите переключатель PNP (тросик к нему идет от ручки переключения) (для начала разъем и надежность крепления). И тросик на коробку от дроссельной заслонки.
AlexVF, спасибо посмотрим..
сегодня вообще два раза заглохла ну уж это точно не из-за коробки
непойму то ли МАФ гонит то ли регулятор холостого хода.. обороты при торможении вообще не держит
но это уже другая тема, так что как тросик посмотрят мне отпишусь![]()
Всем привет! Ниссан примера П11 1997 года(японец).Проблемма такая: Подвывает автомат после переключения на вторую передачу. Да и когда на скорости едешь, если чуть отпустить газ то появляется вой, добавляешь газ, вой прекращается. И когда останавливаешься то в салоне гул как на трайлебусе(конечно потише). Мастер один сказал залей PRACTEX для автоматов должно все прекратится. Кто, что посоветует? Или ремонт неизбежен????
Скорее всего дифференциал гудит, тут есть человек у кого такая же машина и такой же двигатель и коробка тоже так гудит, я слушал ее, похоже на дифференциал. под нагрузкой не гудит, а при торможении двигателем гудит, а если разогнаться вкл нейтраль и тормозить то звука ты не услышишь. Ездить можно не опасно. А всякие присадки не лей, тем более в автомат, ладно механика она не такая капризная....
VOVANыч, спасибо за диагноз и совет! Но не очень приятно с таким воем ездить(. А если ремонт то примерно на сколько я попал? Надо деференциал менять?
Возможно поменять местами колокол один№1 с другим№2, вроде бы коробки похожи, но вот только колокол разный к двигателю не ципляется, гад((
Последний раз редактировалось John72; 20.03.2011 в 21:23.
Всем привет. Есть небольшая проблема. Когда едешь в пробке, трогаешься потихоньку, проезжаешь чуть чуть до впереди стоящей машины, отпускаешь газ и в этот момент происходит переключение на вторую передачу, и из-за этого получается небольшой пинок. Это уже было когда купил машину, и за пол года никак не прогрессирует, впринципе не особо беспокоит, но хотелось бы убрать такой пинок.
просто напишу про дефиренциал то что у меня было 2.0 моно акпп так вот стало вытекать масло на соединении двигателя и акпп так при разборке увидел не то что думал а причина такая износился дефиренциал а вернее ось сотелитов обломав стопор сместилась по оси и стала жрать корпус и в итоге до дыры возле гидротрансформатора так что в жизни всё бывает ???
Ребята погибаю снл поддон акпп а там
и нехватает детали
что это за деталь и чем черевато её осутствие где взять или чем-то заменить