<KygeCHuK>,
это рекомендуют делать на холодную, перед началом поездки!а когда уже хорошо прогрета зачем?
Я с момента покупки проехал 22 тысячи, масло менял еще в начале, за этот период масло как новое, горелым не пахнет, следов фрикционов нет. А этот толчок ни от чего не зависит, то есть то нет. А коробка как то подстратвается под водителя? Если подстраивается то могу предполжить что из-за моего спокойного стиля вождения переключения происходят раньше.
подскажите её можно чемто заменить или просто заглушить и чем чревато без неё просто не где нету вообще корбки в разборе
Роман76,
Значит пойду сей час на холодную уровень выставлять, замучился уже, вчера на горячую ловил его (уровень), пришлось немного откачать, так б..ять пузырьки появились, долил обратно...
<KygeCHuK>,
на днях проверил еще раз у себя тоже пузырьки!уровень на мин!долил!видимо где то подкапывает
Я честоно говоря уже подзае..ался его (уровень) ловить. Сей час он вроде в норме, но толчки увеличились, да и пузырьки мелкие есть...
А вообще все началось после того, как Я за уровнем начал гоняться. Менял масло летом, после зимы решил проверить его уровень, решил, что немножко нужно долить, долил и плавней начало переключать с 1-ой на 2-ю, мне понравилось, решил, что нужно четко уровень выставить и немножко откачал от долитого и все, ..лять началось, толчки, пена, пузыри... Откачиал, доливал, уже количество циклов не помню...
Ром, вот ты мне скажи, когда ты смотришь уровень, после скольки минут работы двигателя на холостую или после езды, и гоняешь ли ты ручку P-R-N-D-2-1-2-D-N-R-P, и если сразу после прогрева, то стоит ли у тебя машина в гараже, вообщем все тонкости. И если кто знает в какой теме ответ - "КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВЛЯТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП", просьба оставить ссылочку, а то Я через поиск найти немогу...
---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:30 ----------
Можно немножко поточнее? 10-15 мин. зимой или летом. Если машина в гараже, можно сразу после прогреа смотреть, а если 10-15 мин. поездить, то это уже горячее масло или еще в холодных рамках на щупе должно быть???
Уровень жидкости измеряется по меткам COLD при температуре 30-50С (двигатель прогрет), по меткам HOT при температуре 50-80С (думаю минут 15 покататься надо).
И еще. Почитайте мануал. там все разжевано по пунктам.
---------- Сообщение добавлено в 08:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:57 ----------
Да. Измерение при заведенном двигателе. Селектор в положении Р.