это не важно... во всем виноват - кат
ism,
эт как у наших врачей: " я Вам тут таблеточки прописал - попейте их, если не помогут, придете - другие выпишу!"![]()
так и в каропку полезете последним, когда половину машины переберете...
Nismo,
а почему все первым делом именно в кат лезут??? скорее выбить...
Это на P10 автоматы были гидромеханическими - RL (и то не на всех). Далее пошли электронные автоматы (с ЭБУ) - RE. Хотя и те и те практически не изменились в конструкции. Всё те же 4 передачи на двух планетарках, только исчез механический регулятор давления, а вместо него появился соленойд регулятор-давления и шифтовые соленойды (для переключения скоростей).
---------- Сообщение добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:20 ----------
![]()
ism по поводу отличий RE и RL. Вопрос такой, получится ли в RL поставить гидромозг с REшного автомата т.е заменить гидро мозг поставив плату с соленойдами от RE-?
Смысл в том что хочу АКПП с ЛСД, как вариант с америки ебей от Г20 но итоговая цена- космос. С японии(владика) проще, но там для японии с ЛСД в основном RL автоматы. RE с ЛСД под SR блок ставились тока на Прайре джо, в общем редкость. Ставить RL и городить тросик на дросель+с проводкой на мозг АКПП мудрить неохота+потеря режимов спорти комфорт электронной АКПП. Вот если бы снять поддон и переставить гидромозг, получится?
И еще отличие RE(RL)4f03A от RE(RL)4f03B и RE(RL)4f04B(кроме того что 4вд). Колокол АКПП под QG и SR двигатели взаимозаменяемы? Перечитал книжки, но на эти вопросы ответов не нашел....
Заранее спасибо.....
приперли коробку с японии. Ничем не отличается, только фишка на силектор другая, сказали свой поставишь и все.
Самому всегда было интересно это проверить. Но точно я не знаю. Внешне они идентичны, управляют одними и теми же пакетами, только на гидроблоке RE нет сзади специального канала для механического регулятора скорости... вот и все внешние отличия (не считая, соленойды)...
А зачем вам LSD? В драге учавствуете. Если ставить RL - то появляется тросик, но ЭБУ АКПП идёт жить отдельно от машины, т.к. для гидромеханического автомата мозги не нужны, нужны мозги мотора с поддержкой блокировки транса АКПП... но можно и без блокировки ездить.
Не довелось искать ответы на эти вопросы, т.к. их не возникало.
Островский,
Это ты имеешь в виду отличия RE(RL)4f03A от RE(RL)4f03B, т.е у RE(RL)4f03B тросик идет не низом как у(RE(RL)4f03A), а верхом?
Если так, то RE4f03B ставились на QG, там крепление блока к колоколу другое, т.е колокол другой
Последний раз редактировалось opel009; 14.01.2012 в 12:42.
Была такая проблема, перегазовка и пробуксовка при переключении скоростей в АКПП. Диагностика показала - выгорели диски сцепления и посторонний мусор в гидромуфте. Вариант с покупкой контрактной был такой, сама коробка с доставкой стоит 18000р., плюс снятие старой и установка новой коробки - это еще 5000р., замена масла и чистка паддона (фильтра) 8000р. Итог: 31000руб и это еще неизвестно какая коробка тебе попадется и еще гарантия всего 3 месяца. Второй вариант - капитальный ремонт, он обойдется 38500р. Зато я уверен что у меня новая коробка, с новым маслом и новая гидромуфта и еще гарантия 1 год. Поэтому я выбрал второй вариант, езжу уже около 7 месяцев, проехал 12000км. и никаких проблем, масло даже пахнет до сих пор как новое.
Подскажите если кто знает р12 европа QG 18 предистория сначала загорелась АВС я так понял датчик сдох, ну думаю подожду до лета пусть горит кстати она не всегда горит обычно метров через метров 50 после первого торможения, но вот беда машина начала иногда тупить то есть обороты растут до 2000 а едет плохо, причем заметил это случается после начала движения задним ходом и когда не горит АВС. Глушу, включаю зажигания О/Д начинает отмигивать быстро хрен знает сколько раз, примерно 15, завожу и она не тупит. Это бывает один раз за сутки,а может и не быть может кто подскажет какая связь АВС и О/Д или у кого было такое....