ultran,
Я бы никуда не ездил...Понаблюдайте за машиной. Если нормально едет вперед-назад, вопросов нет, то ездить и радоваться.
Диагностика ничего не даст. На деньги только могут развести.
Moroz,
Согласен, D держит. Но я бы не стал париться.
AlexVF, первые минут 5 езды происходят толчки при переключении на 2ую. Как я понял из темок на форуме - это особенность коробки.
Moroz, D то хорошо держит.
Спасибо за ответы![]()
ultran,
Толчки 1-2 на холодную это нормально для этой коробки.
- - - Добавлено - - -
но, если очень сильно и не проходят, то есть 2 варианта, которые Вам пока не нужны, насколько я понял
Подскажите,как быть. После аварии р11 97г.в. праворукая 2.0с акпп вариатор. Вставляем ключ в зажигание.он не поворачивается,селектор в P. Тоже ни туда ни сюда. Руль крутили,тормоз жали)))Как бы на нейтраль переключить,для буксировки???Сильно не пинайте,машину забираю на запчасти автомат в глаза не видел,а хозяин,только знает где газ и тормоз)) и как в перед поехать))
Кирьян,
Зажат селектор к которому идет трос из салона. Если смотреть на коробку спереди, увидите. (на самой коробке, прямо за радиатором)
Не работает O/D нажимаешь кнопку, на приборке загорается что включен и все дальше никакой реакции . Где может быть проблема ?