O/D РАБОТАЕТ в сервисе сказали так АКПП не продиагностируешь,у меня коробка другая стоит она сама себя перед запуском диагностирует и если бы были ошибки то сразу бы показалось на щитке приборов,и сказали скорее всего пружина там какая то , буду ездить пока не крякнет,перебирать дорого и рем комплект стоит как контрактная коробка.Буду копить бабосы
- - - Добавлено - - -
потому что там прокладки стоят их менять надо сразу раз снимать гидроплиту,чтоб до пружины добраться а их отддельно че то не могу найти только с рем комплектом(((а он 11 стоит,коробас контрактный 10 стоит
7andrei2,
Причины толчков:
1. Уровень.
2. Солениод линейного давления (т.к. профиль не заполнен я ничего не могу сказать.)(возможно засорен.)
3. Пружина гидроаккумулятора 1-2
Я при разборе гидроблока (мозгов) прокладки не менял, хотя и купил. Все снялось хорошо. Прокладки разные, так что....надо подбирать по месту. Это касается и пружины. У меня не подошла, хотя в комплекте запчастей была.
AlexVF
А гидроаккумулятор можно снять без снятия кробки? и в общих чертах как его снять?Долил масла до верхнего уровня результата ни какого.
7andrei2,
Уровень на заведенной и прогретой машине проверяли?
"В общих чертах" как заменить пружину гидроаккумулятора займет минимум страниц 10 текста с картинками. Скачайте мануал и по разделу АКПП найдите информацию.
Коробку снимать не надо, надо снять "мозги".
Двигатель нормально работает? обороты ок?
да проверял все именно так ,обороты гуд.На сервисе сказали лучше не лазь не соберешь.А сам я работаю дизелистом разбираю движки иногда, но они большие и все приметивно,а тут думаю че сложного если они могут то и я смогу,а чтоб до Солениода добраться надо снимать коробку?
7andrei2,
Я сам перебирал коробку. Отчет на этом сайте есть.
еще раз повторяю:
1. Коробку снимать не надо.
2. Есть тросик к дроссельной заслонке?
3. Дело может быть в соленоиде линейного давления.
тросик есть,думаете нужно порегулировать?то есть солиноид так достаница?
- - - Добавлено - - -
в общем снял я тросик с заслонки проехался все так же пинает. Думаю я правильно проверил,если бы в нем проблема была то пинки пропали бы ,правильно понимаю?
7andrei2,
Нет неправильно. Тросик надо настраивать по длине.
- - - Добавлено - - -
должен быть на сайте мануал по настройке.
- - - Добавлено - - -
переключение 1-2 при каких оборотах?
примерно 2500-2800 об.,а настраивать его натягивать надо а там уже максимум вытянут может тросик вытянулся