ага в петрозаводске мажоры живут))))) у нас акпп в стреднем 15 стоит + рбота 5
ага в петрозаводске мажоры живут))))) у нас акпп в стреднем 15 стоит + рбота 5
На форуме вроде не нашел, В вкратце.
Nissan Primera Camino Универсал 130 лошадок 1,8 двиг автомат без типтроника, 2000 год
Проблема, проехал сегодня 250 км со скоростью 100-120 км ч, и машина начала вести себя как после преодоления рубежа 180 км\ч, резко сбрасывать скорость и набирать как будто срабатывал ограничитель скорости, отпустил педаль газа смотрю обороты дикие 3,500-4000 а скорость 60, остановился заглушил машину смотрю двиг горячеват, но датчик показывает норму, включил зажигание смотрю заморгала лампочка sport посчитал вроде 16 раз, поехал потихоньку нажал на кнопку спорт на ручке АКПП ни какой реакции, а должны были обороты подняться. Вобщем то такая беда, да и ещё возможно может я путаю но вчера ещё показалось что как будто ( монетку в алюминиевую пивную банку кидали) был такой звук!
у тебя похоже вариатор(cvt), а не автомат...
Ром у него автомат, на 2л дорестайл ставили автомат с кнопкой спорт (ну или овердрайв его еще некоторые называют)
Вованыч
Последний раз редактировалось VOVANыч; 12.05.2013 в 14:19.
Всем привет! Странная ситуация машину прогрел начинаю движение странный пинок между первой и второй передачей! Последующем держу педаль газа на одном уровне а коробка переключает на пониженную передачу как бы ускоряется, после этого обороты растут а машина едет только на первой передаче и не переключается на вторую газ отпускаею и снова нажимаю потом переключает и всё вроде в норме, и так несколько раз! Кто сталкивался с такой промблемкой подскажите пожалуйста QG 18 двигатель 1,8 автомат а не вариатор![]()
Саш,
Толчек между первой и второй будет на этой коробке, особенно на холодной. Прогретый двигатель не означает прогретой коробки. Начните с проверки уровня масла в коробке.