Здравствуйте уважаемые поклонники Пример. Подскажите, может, кто встречался с данной проблемой, или может определить по симптомам. А проблема вот в чем, каждое утро приходиться со двора выезжать задним ходом, а скорость, после переключения рычага в положение R,включается после прогазовки, с характерным толчком. И главное это только после долгого простоя, если считать летом, то это часов двенадцать. Последующие разы все идеально. И даже если приходиться начинать утреннее движение вперед, то при первом использовании заднего хода все повторяется, и не смотря на то, что АКПП прогрета. Масло поменял примерно тысяч семь назад, вместе с промывкой фильтра.
WEX,
Бывает такая проблема. Мои мысли, подклинивает клапан в блоке клапанов. Попробуйте перед включением задней переключить на D, потом на R толчка не будет. Если разберусь, отпишу подробнее.
- - - Добавлено - - -
Tovarih,
По пружине. Посмотрите тут: http://nissan4u.com/parts/primera/el_p12e/2005_3/type_81/power_train/control_valve_atm/illustration_1/
Если не ошибаюсь, то 317423AX00
Вроде получше включаеться, на все равно, она как бы начинает ехать, ну очень вяло, а потом толчок и все нормально.
Доброе утро! Прошу помощи, стоял в пробке, после определенного времени проведя в ней, заметил что на автомате....Drive стоит на первой передаче и дальше не переключает... короче по факту сейчас работает только первая и задняя передачи! Ничего не было, звуков странных не было - что может быть?
заранее спасибо!
jediknightomg,
Может у тебя вариатор? И он отвариаторился?
хорошо а как узнать вариатор или акпп?
Джентльмены, приветствую!
Ужасное действо сегодня случилось с моей автомашиной p12 1.8 АКПП 2004 (рестайл) пробег 204 т. (Машиной владею 3 года. Автоматом пользоваться умею. Знаю и чувствую момент когда какая передача воткнется. Прогреваю всегда. Масло менял тыщ 25 назад(сам уже 2-й раз) частично оргинальное ниссановское)
Утро не предвещало беды. Завелся, поехал на работу. Когда пришло время ехать домой тоже как обычно все хорошо, без признаков поломок и отклонений. Проехал я 20 км и смотрю боковым зрением(на ходу) приборка как-то ярче загорелась. Это загорелась лампа масла и аккумулятора, через секунду Чек. Я понял что пора в правый ряд и начал уходить. Пока скатился руль потяжелел. Понял что заглох на ходу, но поверил не сразу - не таз все таки. Вышел, открыл капот и закурил. Проверил натяжные ремни, посмотрел на наличие течей масла и запаха гари. Ничего нет. Попробовал завести, завелась. Пошел снова смотреть, слушать и за секунд пять заглохла на моих глазах. Я подождал минуть пять. Докурил и стал заводить снова. Завелась, но крутил стартер в холостую секунд пять (завелась с трудом, но с одного раза). Лампы ошибок не горят (в бортовике по info тоже нет никакой информации о записанных ошибка). Решил продолжить свой путь. Еду я и вроде как нормально, но вот решил придавить педальку - увеличить скорость с 40 км до 70 -80 хотя бы, и тут сюрприз. Газулька утоплена, стоит глухой рев (как глушитель тряпками заткнули) и очень медленно она начинает набирать скорость и тут пинок на 60 км в час с пробуксовкой на тахометре вверх меня бросает вперед и начинает ехать нормально. Я начал экспериментировать. Бросил ее в кикдаун. Как обычно опустилась с 4, набрала скорость и без рывков и пинков переключается обратно на 4 нормально. Туда сюда с 3 - 4 в зависимости от скорости (несколько раз пробовал 3 и 4 передачи вроде не тупят). Потом начал тестировать с момента стоп и отпустить педаль машина катится сама нормально. Задняя включается без проблем и тычков. Также при отпускании педали катится. С места кикдаун тоже работает но на моменте со 2-й на 3-ю жесткий пинок (резкий рывок вперед) с пробуксовкой (в момен переключения с 3000 стрелку кидает вперед до 4500 и обратно назад на реальные обороты - признак в хлам убитого акпп). Первая не улавливается как переключается на 2(подозрительно, т.к. знаю что с 1 на 2 есть небольшой тычок в пределах нормы). С места на среднем газу едет нормально - пинков вроде нет. Если с места набирать скорость притопив педальку, то до 60 км ощущение что моя машина стала весить тонн 9 или коробку поставили вариатор от мопеда, с сопровождением глухого рева (звук глушителя затыканного тряпками). Ошибок нет! (Движка больше не глохла, работает ровно, обороты держит правильные)
Короче час назад автомат работал, и резко начал жестко тупить. Может ли быть причиной что т.к. на ходу я ехал естественно на D и когда машина заглохла он сломался, катясь с неработающим двигателем на D? Или на оборот, сломался автомат и машина заглохла. Какие Ваши мысли, господа?! Может причина в датчиках каких? МОжет ли из-за неправильно работающего коленвала так тупить акпп?
Последний раз редактировалось PZU; 19.11.2013 в 22:25.
Есть один спец по коробкам. Инфа в л.с.