как вариант если не помоагет вдешка... то нуджно нагреть сливной болтик... нагреваешь и хорошим инстурментом все откручиваеться. На холодную ты такую штуку не выкрутиш.
как вариант если не помоагет вдешка... то нуджно нагреть сливной болтик... нагреваешь и хорошим инстурментом все откручиваеться. На холодную ты такую штуку не выкрутиш.
А чем нагреть?
Была только что такая проблема, при снятии с вала шрус разрушился, внутренний тоже обойма с шариками вылезла из корпуса- назад забил, ставить не стал-положил в запас и купил привод в сборе за 6000 рублей, говорили по телефону, что накамото Тайвань, оказался сифам-Италия.Масло залил полусинтетику тнк и не парюсь по этому поводу. Контора джапанмоторсклуб (495)5052381 (903) 5107083 мож кому пригодиться...
я тоже за вал выложил 3-ху,а остальное сам сделал. единственное с затяжкой шаровай опоры при сборке помучался
Домкратишь вверх сам рычаг вторым домкратом, чтоб шаровая зажалась в поворотном кулаке, и затягиваешь ее как только можно сильнее.А так не зажатая, она конечно проворачивается. У меня другого рода проблема возникла- рычаг менял на поддамкраченной машине, затянул- опускаю, а стойка не работает-как была вытянутой так и осталась.Сначала не заметил, а потом на дороге как начала бить и точно гляжу передок у машины кривой...На яме отпустил рычаг-машина осела и опять затянул.
Ребя,подскажите с проблемой мучаюсь,вал блин этот грёбанный..
Подойдёт ли вал на 1,5см короче родного???????????
(лишь бы не вылетел))))))))))))![]()
У всех левый да левый, а у меня например - правая. Позвонил по магазинам поинтересовался че-почем - около 5.5 тыс. р за палку еще и неоригинал, есть б/у - 2000 р. (только надо было свою привести для сравнения). А чтобы свою привести сперва надо его снять, ну я снял оборваннную половину со стороны колеса, а вот со стороны коробки че то я не могу снять. Подскажите, может кто снимал, или все делают в сервисе? Там какое то соеденение , вроде еще крестовина стоит под резиновым чехлом.
Последний раз редактировалось Azat; 05.08.2009 в 03:07.
берешь 2 монтировки и снимаешь обломок вала вместе с внутренним шрусом, разбираешь шрус(снимаешь хомуты и пыльник) вытаскиваешь трипод, снимаешь с конца вала с помощью съемника запорную шайбу и спрессовываешь трипод. Запресовываешь его(предварительно осмотрев) на новый вал собираешь шрус ну и тд, А можно и не снимать сам шрус- просто пыльник снимаешь и трипод вынимаешь-правда неудобно мыть-набивать-собирать....зато масло с коробки сливать не нужно.