а от других годов подходит?
сколько стоит полуось новая? реально что ли они по 10000 идут?
---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:27 ----------
если менять не полуось отдельно, а вместе со шрусами обоими, может подойти от других двигателей? просто предлагают от дизеля 2.0
и если ставить вазовский (восьмерочный?) то подходит только полуось или шрусы тоже подходят?
Машина GA16DS. Оборвало левый вал. Купил от ВАЗ 08-09, но он не подошел по шлицам внутренней гранаты(на валу 22 в гранате 32). Тогда я купил б.у. внутренний ШРУС с трипоидом на 22 шлица и поставил привод. Доработок не делал, хотя и не мешало бы выточить канавку под стопорное кольцо со стороны внутреннего ШРУСа, а так я просто не ставил упорное кольцо на вал со стороны коробки.
Проехал уже примерно 3000 км и всё ОК.
П.С. Когда снимал внутреннюю гранату, то пролил грам 150 масла, поэтому решил заменить всё масло в коробке. Когда слил остатки-увидел пенную чачу, так что замена оказалась кстати.
Меньше 10$ палка + 30$ за бу ШРУС, но это в Минске.
В общем прочитал весь форум а четкого ответа не нашел.
У меня Primera P10 95гв sr20de МКПП.
Оборвало вчера левый приводной вал, оборвало по резиновому балансиру посредине.
Хорошо что в 6 км от домаа не в 1000км от дома как могло бы быть два месяца назад!
Читаю форум и понимаю что все пишут про вал для ga16de - NSH-001 ПОЛУОСЬ ЛЕВАЯ 22x425x22.
Посмотрел на екзисте нет инфы конкретно по ТТХ вала, по грантам выходит страшное -32х___х25.
В каталоге ASVA валов с таким числом зубов ненаблюдается.
Про 2.0 П10 не могу нати точной инфы, ктонить менял на нем вал ? какие у него размеры/характеристики ?.
2 framer
Вот и мне сказали, что в кат. его нет. 2 недели искал, не нашел отдельно=((
Вал честно держался с августа. Начались снегопады, сугробы, парковка на тротуары и паребрики. Эксплуатировал как обычно, не думая о восстановленном вале. Вот он и не выдержал. Вчера вечером с буксом с ходу в глубком снегу заскочил раза с пятого на паребрик. Часа через два решил поехать по делам, с паребрика съехал, и забуксовал. Как то странно буксует, думаю. Потом пробило, оставил первую включенной, вышел из салона и послушал шорох у левого колеса. Все ясно - вал опять не выдержал. А снег валит, сугробы уже метровые. Завтра раскопаю, разогрею предварительно, чтобы масло с коробки стекало хорошо, да и заменю на жигулевский, благо лежит давно. Работу постараюсь запротоколировать и снабдить фотоотчетом. Вал опять восстановлю, ну уже в зависимости от повреждений, предполагаю, что сварка не выдержала,так как не колотится, а просто шуршит.Значит проворачивается внутри втулки.