Я понял про что ты говоришь.нет в шлицах нормально сидит.вот представь,если от привода отсоединить ось,что бы осталась одна граната,взяться за ту часть которая торчит из коробки и пошатать вверх вниз.вот такой люфт.
Я понял про что ты говоришь.нет в шлицах нормально сидит.вот представь,если от привода отсоединить ось,что бы осталась одна граната,взяться за ту часть которая торчит из коробки и пошатать вверх вниз.вот такой люфт.
В общем опишу ситуацию, в 800 км от дома, а точнее в 75км от г. Ярославля выхожу на обгон, с 4 на 3-ю и газ в пол, потом аварийку и на обочину, оборвало левый вал привода, остановил газель, 75 км на "галстуке" промотылялся до г. Ярославля, там меня бросили на стоянке, начал искать вал, в наличие его нигде не нашел, разбег цен был от 7 до 35 т.р. и срок ожидания от 4 дней до 3х недель, деваться некуда ремонтировать надо, времени нет, пришлось ехать за этой палкой в Москву, там нашел неоригинал асва, вернулся в Ярославль, поменяли мне, уехал в свой Воронеж, до места добрался нормально и на четвертый день у меня спокойно трогаясь со светофора ломается правый привод, машина опять-таки на тросу к дому. Нервов моих не хватает с этими приводами!!! Оба привода сломались в районе демпфера. Вот думаю поменять так же на неоригинал. А старые заварить и пусть валяются прозапас. Минус в том, что нет доступа к яме
Вот хочу поинтересоваться со старыми приводами как лучше сделать как описано здесь http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=20560
или есть другие более надежные способы восстановления старых валов?
Лучше купить новый или с разборки б\у. Только посмотреть состояние под балансирами. Когда у меня сломался левый, я купил неоригинал febest. Уже больше 30 тык ходит. Балансир одел старый. Обычно отгнивает прямо под ним, ибо прилегает он к валу не герметично.
у меня 1.6,прочитав всю тему,купил вал 2108,в итоге внутр граната болтается. может у меня палка не родная 22 420 32 зуба,по идее должно быть 22 420 22,в итоге ищу первый вариант или плз дайте номер неоригинала,а то экстист тупит.
cенькс,
у меня останется после ремонта вал от 2108,кому надо за 200 рэ -милости просим москва свао 89264371031 с 11-00 Алекс
вопрос: а машину как доставить до сервиса, на тросе ничего? а как эту палку чтоб не гремела и не отваливалсь закрепить? или лучше эвакуатор?
(а сварка сколько интересно будет стоить? )
лучше эвакуатор, иначе надо будет все время держать сцепу, чтоб обломок палки не разбил все вокруг