К слову, вал вполне подошел. Правда есть вопрос, на старом валу балансир был притянут одним хомутом. На новом валу балансир ничем не притянут, мне его притянули так же как на старом валу. Так и не понял, он свободно должен быть или быть притянут?
нет такой необходимости возить с собой доп.вал(если только не рвешь на каждом перекрестке) в начале темы уже было. посмотри на свой вал если на нем стоит риезиновый так называемый балансир, то просто тупо берешь его и срезаешь, в основнов под ентой резинкой-балансиром сгнивает металл отсюда вал и ломается. а на счет привода от тазика то тока на 1,6 подходит!
так балансир должен быть закреплен? Или должен свободно перемещаться?
он должен быть закреплен но так ка под балансир попадает все и вся его просто напросто срезают. лично брал б/у был балансир я его нафиг срезал. так как причину предыдущего перелома вала четко и очевидно видно было под балансиром просто все сгнило. езжу больше года без него рикакой разницы!
а гранату не убьешь без балансира не зря же япы их ставили не для того штоб он там болтался а для дела! я думаю без балансира убить можно гранату...а она стоит не дешево
лучше после замены вала обильно обмазать балансир герметиком, чтоб вода не попадала во внутрь и воздух....а без них коррозии как правило нет
посмотрите начало темы там уже все расписано!!!
Вчера сломался левый вал под балансиром, все как надо) Хочу ставить от таза девятого, в связи с этим вопрос: прочитал всю тему, но ставили его только как я понял на мотор 1,6 , а у меня QG18, 2000г.-рестайл. Пойдет он мне или нет? Кто-нибудь подскажите плиз!