А в чем разница 1.6 и 1.8 (я конкретно про вал)?
А в чем разница 1.6 и 1.8 (я конкретно про вал)?
думаю тем, что у 1.6 момент меньше, чем у 1.8, отсюда и расчет на кручение другой, да и тем более коробки разные, дифференциалы тоже разные, наверняка и шлицы отличаются
тогда почему они на одной схеме вот здесь
http://www.japancats.ru/nissan/Unit....7700&FigId=391
идут?
"Схема 12 из 18
GA16DE +QG18DE +SR20DE.F5 +CD20T +QG16DE LH SIDE 06/1999 - 02/2001"
значит одинаковые? или я ошибаюсь?
ориентироваться на наличие на схеме не стоит, валы все равно разные будут
Так и есть - разные, вчера снял свои два обломка, промерил - диаметр по шлицам 26мм, количество шлицов - по 32 с каждой стороны, общая длина вала около 402мм, диаметр возле балансира 24мм. Неоригиналов Экзист не выдает (консультировался с менеджером Экзиста - он дал оригинальный номер 39204-9F626). Буду пытаться что-то подобрать по факту с помощью штангенциркуля. Ибо 12000 отдавать за оригинал с 2 шрусами неохота.
Ни одни сварщики не взялись ни за пузырь, ни за деньги. Сказали высокоуглеродистую сталь не варят, ибо углерод выгорает и получается слабое место по сварке. Может конечно какое-то время и походит, а может и с разу сломается, короче без гарантии. А летом хочу на машине в дальнюю поездку ехать, не хотелось бы встать вдали от дома с такой поломкой. Короче заказал из Литвы б/у ось в сборе с 2 шрусами за 5000, может шрусы еще продам, тогда более-менее по деньгам выйдет.Вот так вот.
Я болгаркой оба балансира спилил-под ними вал поржавел и стал тоньше примерно на 2-3мм в диаменте. такчто тебе решать???
У меня два раза проворачивало вал внутри втулки, оттого что сварки было недостаточно, по сварке вал не срезается. Так что специалисты-сварщики что то перемастерили про углерод.
Сделал окна поболее, прихватил вал в окнах оргоном, все ходит как родное.
Заводская деталь конечно лучше. Но я давал совет в плане, чтобы пока ищется новый вал, машина ходила, а не стояла.