150 тыс. левый менял, они не ломаются, они гниют под балансиром(обычно).
150 тыс. левый менял, они не ломаются, они гниют под балансиром(обычно).
не, они гниют, а потом ломаются
Они гниют и ломаются.. они ломаются и гниютпроблема насущая! главное при самостоятельной замене иметь гайку на 36 чтобы открутить ступицу. Это я так.. чтобы без оффтопа
![]()
кстати существенное замечание,у меня например такой нет в прапорских запасах(аж стыдно стало))) ,завтра пойду куплю,резьба японская или наша там? 1.25 или че?
к стати, на днях узнал как правильно это называется...это короче не балансир и динамический демпфер.....короче кажись понял как оно работает, когда мы тормозим, то тормозной момент передается на приводной вал против его вращения, чтоб его компенсировать вешается этот балансир, чтоб он за счет момента инерции компенсировал тормозной момент.....как то так
а чем, теоритически, может быть чревато отсутствие этого балансира/демпфера?
у меня на правой стороне их вообще никогда не было (ни на внутреннем валу ни на внешнем). а на левой стороне я его снял уже больше пол-года назад...
разницы никакой не заметил что с ним, что без него. но стало как-то спокойнеее, что ничего там не гниёт теперь![]()
да честно не знаю, но если прикинуть, то на вал нагрузки то от газа то от тормозов действуют, если демпфера этого нет, то моменты не уравновешиваются и на вал наверное повышенные нагрузки действуют, хотя я даже не знаю, на такой длине мне кажется не очень высокие моменты....разве что на гранаты нагрузки будут передаваться......
ну когда едешь вал вперед вращается, когда тормозишь, то тормозной момент в противоположную сторону действует, я так понимаю он больше чем момент инерции вала.....поэтому этот демпфер благодаря своей инерции компенсирует разность между моментом инерции самого вала и тормозным моментом......но это лишь в моем понимании, другого ответа я пока не имею