Кто знает, при замене сломанного вала, надо сливать с коробки масло перед тем как с нее вытаскивать сломанный конец или нет? Или достаточно наклонить машину под углом?
Кто знает, при замене сломанного вала, надо сливать с коробки масло перед тем как с нее вытаскивать сломанный конец или нет? Или достаточно наклонить машину под углом?
Сегодня смотрел у брательника на сивике то же на валу балансир стоит резиновый, но он короткий(примерно 2,5см), но большой в диаметре(сантиметров5), так что они может и не лишняя запчасть, только вот валы на хонде вроде не ломаются и не гниют. Где же спрашивается хвалёная ниссановская надёжность?
Витёк,
погодные условия разные8)
у товарща смотрели вал(в гараже валялся как запасной) ржавчины нет под резинкой вообще,да и как я тут смотрю-читаю часто ломается совсем не от ржи под ней а у основания...
Не ломается то чо не ездит))
У основания ломается когда смазки в шрусе мало, или пыльник порвался, он греется и вал нагревает, металл отпускает и срезает...
насчет левого не хзнаю не разбирал, вот на правом (на левом может так же) на этом корпусе на конце кольцо такое (ближе к колесу, а не к коробке), так вот это кольцо сбиваешь и можешь вытащить сеператор с шариками, потом вставляешь новый вал, надеваешь колечко, засовываешь в эту так сказать трубу, и надеваешь кольцо обратно.....но это
Незнаю как на 1,6 но на 2,0 трипоид закреплён стопором, подозреваю что и на 1,6 тоже. Я снимал трипоид просто-ослабляем хомут пыльника(тот что на гранате, и вытаскиваем трипоид из корпуса. Там на валу стоит стопор, снимаем его и выбиваем киянкой трипоид с вала. Из самой коробки корпус трипоида не надо вытаскивать.