Всё парни, всем спасибо, разобрался...Короче: трипод на моём левом валу оказался обычным внутреним ШРУСом классической конструкции. Вытащить обломок вала вместе с сепаратором мешало кольцо напрессованое на стакан самого шруса.Решение простое: аккуратно отогнуть в шести местах (т.к шесть шаров).Спросите зачем я его "потрошил"? Просто проще выбить отломаный кусок вала из сепаратора.(при сборке аккуратно всё загнуть назад!) Ну и соответственно виновник...
![]()
Банальная поломка не раз описанная в данной теме: сгнил и сломался внутри балансира. Т.к номер с валом от "девятки" не прокатил, по причине 22зуба снаружи, и 32 с внутренней стороны (у меня), и машина нужна была срочно находу, купил вал ASVА (2360ру)
Эх кЕтайцы не подведите!
---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:03 ----------
P.S. Знаю что ASVA га..но!
P11 дв1,6. Недавно лопнул левый вал под демпфером,купил новый "Febest" без ШРУСов за 2650р.Меняется легко,разборка заняла часа два,сборка примерно также,самым сложным оказалось заколотить ШРУСы на место-наружный не сразу дался.Номер по каталогу "Febest"0212-P10LH.
Народ путем чертеж осей приводов правой и левой.хочу вечный привод сделать.нужен токарю.если у кого нибудь что нибудь подобное есть скиньте пож на [email protected].спасибо!да машинка р11 cd20 1997г
Хороший токарь способен творить чудеса.
да ладно вам) у человека 8 раз привода лопались вот и надоело..по другому данное стремление обьянить не могу....
там по идее не толлько токарь нужен но и фрезеровщик....зубья то тоже имеют место быть там
=((лопнул левый,резко стартанул в большую лужу).сразу же на месте пока ждал выковырял из коробки половину и половину выбил из шруса,чтобы пока на веревке ехать буду не ходило туда сюда это все.вопрос!!!!!!!!1)ничего что коробка теперь не реагирует вообще, то есть на передаче,как на нейтралке, а то я больно за нее боюсь, слышал что может ее раздолбать при обрыве.2)В коробку одинаковые разъемы?то есть любой вал подойдет, остался от старого ниссана.Т.Е. если есть вал,то надо подобрать только шрус чтобы налез и на палку и в ступицу?шрус со старого вала не подошел..3)как теперь отвернуть ступичную гайку,все крутится упереть не за что??
вот спрашивается, нафига из коробки вытаскивать...коробку оставил без малса, можно было просто не заводить двиг и так дотащить ее, просто не быстро ехать, чтоб успел оттормозиться
1) что значит на передаче как на нейтралке? то что не едет когда сцепу бросаешь? так ясен перец вала то нет
2) что за разъемы в коробку???? вал само собой любой не подойдет, должен иметь определенную длину и количество шлицов, проточки под стопорные кольца в определенном месте,проще найти вал в сборе от р10 или р11 примеры с 2л двигателем, т.к. количество шлицов на шрусах у них одно, а вот валы отличаться могут в зависимости от даты выпуска
3) вообще слов нет, что куда упирать не пойму вообще...попроси кого нить тормоз нажать и держать, а сам гайку ступичню откручивай...