А фильтр обязательно менять?
масло конечно-же менять. Вариантов, как это сделать не залезая в поддон, как минимум три...
---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:41 ----------
я своё мнение озвучил выше.... считаю, что не обязательно при каждой замене масла.... равно как и чистить магниты.
serrrg,
Для замены фильтра, если делать по-хорошему, надо снимать блок клапанов (мозги). Фильтр = сеточка. Если у Вас нет симптомов умирания коробки, то не стоит. Данная операция в мануале не регламентируется. Замену масла производить обязательно. Полная замена (объем всего масла в коробке и ГТ 7 литров), с поддона сольется около 4-х.
ну понял) значит просто помыть его, реально это сделать не снимая фильтр?
serrrg,
Просто помыть фильтр не снимая - нереально.
Moroz,
Ну в общем да...пустое это. Но если все-таки есть желание это сделать, то я бы посоветовал снять блок клапанов, снять фильтр, промыть его, а лучше заменить, т.к. мыть его очень непросто. Для этого надо проштудировать мануал, посмотреть порядок и моменты затяжки болтов, крепящих блок клапанов....
Или просто заменить жидкость.
Согласен с Moroz и AlexVF, в моем мануале ни слова о поддоне. Тупо: слить с пробки, отсоединить шланг от радиатора, опустить в емкость, долить сколько слилось, заводить и сгонять через шланг (одновременно доливая) пока не пойдет чистое, долить до уровня.
Но я снимал поддон. "Мех" на магнитах был ~ 1мм. И осадок на поддоне.