Да, вот ещё что, когда решил мыть поддон и магниты, под рукой оказался растворитель...НЕ ПЫТАЙТЕСЬ МЫТЬ ПОДДОН РАСТВОРИТЕЛЕМ! Он не желает смешиваться с жидкостью, всё сворачивается и получается кака
Пришлось искать бензин. Он решил все проблемы.
Да, вот ещё что, когда решил мыть поддон и магниты, под рукой оказался растворитель...НЕ ПЫТАЙТЕСЬ МЫТЬ ПОДДОН РАСТВОРИТЕЛЕМ! Он не желает смешиваться с жидкостью, всё сворачивается и получается кака
Пришлось искать бензин. Он решил все проблемы.
Shilov,
лучше всего для этих целей керосин
кто нибудь менял масло у официального дилера? сейчас звонил в nissan, спрашивал, сказали что снятием поддона и чисткой магнитов не занимаются, и масло сказал что необходимо 7 литров, это не полная замена?
Если не ошибаюсь объем масла в АКПП с вариатором на П11 должно быть 8,1 литра. Магниты нужны для улавливания металлических частиц, которые образуются в процессе эксплуатации т.е. их чистка чуть ли не самое главное в замене масла АКПП. А сколько денег заломили за замену, если не секрет?
В Алмате на выходных был на авторынке. Масло NS-1 Ниссановское в 4-х литровых баках продается. Получается по 400 рублей за литр.
хрень которую все ласково называют "сеточка" стоит 1600 рублей!!! шок
---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:47 ----------
какой у неё номер на экзисте?
---------- Сообщение добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:54 ----------
![]()