Уважаемые товарищи, я был на замене масла (20 000 км назад). Замен была с промывкой и чисткой фильтра. Залито Matic D. Мастер вынес сетку и показал как начисто вычистил ее. С тех пор при включении R толчок. Что произошло?
Уважаемые товарищи, я был на замене масла (20 000 км назад). Замен была с промывкой и чисткой фильтра. Залито Matic D. Мастер вынес сетку и показал как начисто вычистил ее. С тех пор при включении R толчок. Что произошло?
Чем отличаются Fluid D с артикулами KE90899931R и KE90899931 (без буквы R)?
И почему в 4х литровой канистре цена за литр получается дороже, чем если брать литрушечками? Удивительно как-то...
Да нет, не только про экзист.
http://www.ald-group.ru/search/?part...=251&manuf=251 здесь так же: литруха стоит 420, в 4х литровой литр стоит 667 руб.
https://www.emex.ru/f?detailNum=KE90899931&packet=-1 и на емехе так же, дешевле литрушками купить..
- - - Добавлено - - -
Еще, перечитав все странички этой темы, так и никаких выводов сделать не смог, что лучше: замена со снятием поддона, или слить/долить/слить/долить...
Пробег 106 000 км, ни разу еще не менялось масло...
Или все как всегда - индивидуально, кто как хочет так и ? Кто то меняет полностью, кто то частично?
Багажник,
Вариантов замены 2:
1. Частичная (в принципе не важно со снятием поддона или без) нужно около 4 л.
2. Полная вытеснением. Нужно около 12 литров масла.
Багажник, мое мнение - лучше поменять частично 2 или 3 раза. Но вообще лучше менять раз в 50 тыс. макс, а лучше в 25.
На нашей коробке все просто. Даже при полной замене, переходников не надо.
Всем доброго вечера. Решил поменять масло в АКПП. Нашел в Экзисте такой вариант http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/CF809D0C
Масло синтетика. Как думаете, знающие люди, такое подойдет? и двух 4 литровых канистр хватит?