ayra66, На счёт QR20 незнаю,а вот на своей SR20DE P11-144 вариатор заводил без проблем,а на счёт управления двигателя с книжных слов для NISSAN.У меня подробная книга об инфо.
ayra66, На счёт QR20 незнаю,а вот на своей SR20DE P11-144 вариатор заводил без проблем,а на счёт управления двигателя с книжных слов для NISSAN.У меня подробная книга об инфо.
абсолютно с вами не согласен! я буквально недавно заказывал двиг и коробку,через родственников. так там этого добра полно.
- - - Добавлено - - -
нисан примера Р12 двиг QR20DE 2.0 пр.руль без ДПРВ не заводится вообще! без ДПКВ заводится плохо,плохо набирает обороты, ( после нескольких запусков без датчика ДПКВ. не знаю точно сколько но до 10 раз, перестает заводится) пока не поставишь датчик обратно. ДПКВ подходит китайский. ДПРВ только оригинал с китайским не заводится. ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
В общем поставил контрактный вариатор. Пока всё гуд. может его и хватит года на два, в любом случае это дешевле чем заниматься его ремонтом. 8000 варик + 4200 замена + 3400 масло + 1500 сальники. Итого - 17100 рубликов.
В недалёком будущем планирую переделать машинку на 4WD и воткнуть автомат. Это конечно если к тому времени не продам её.
Ovsyannikov, Искренне завидую вашим ценам! У меня бюджет вышел 13 варик, 4масло, 10 замена = 27тыс. Едет - всё хорошо. Масляный фильтр я вскрыл - там полный караул(весь забит и чёрный). Фото позже.
У меня при цене варика 15К, вкинул на всякую уйню столько же... как оказалось зря( что то в электрике.
Я примерно на такую же сумму рассчитывал. Ну с вариком мне просто повезло, фирма только открылась и ещё не делает накруток. А так по городу от 15 до 30 т.р. они лежат.
А вот замена 10, это чего то дороговато.
Тоже хочу коробас свой разобрать, может там и не так всё страшно. Чего нить заменить да и пущай на запас лежит )) Только надо кого то около гаража выцепить, чтоб помогли её из багажника вытащить, а то один точно бампер поломаю, тяжеловатая штука оказалась ))
- - - Добавлено - - -
Обидно конечно. А варик что рабочий оказался?
День добрый!
Проблема такова - пока двигатель не прогреется, вариатор не переключает скорость на повышенную как обычно. Переключает очень тяжело, доходит до 2000-2500 об/мин сбрасываю газ, может переключить, а может и нет и заново так пока не прогреется двигатель. Летом менял датчик положения коленвала. Дело в вариаторе или же датчик? У меня Р12 2.0 л 06/2004.
С нагревом двига нагревается и жижа в варике,и сам вариатор. Наверно гидроплита и штоки соленоидов у тебя клинят из за скопившейся грязи.
Варик да, рабочий. Показывал/показывает ошибку соленоида и на старом и на новом. НО. По диаграммам видно что он работает и в норме. Будем электрику звонить.
У старого, только бублик заварен, видимо, ранее был. Так что кому нужен варик, чирикайте, придумаем что нить. У меня тот что на типтронике 2 л.