#_SERGEY_#, Я фоток не обещал.Мы с другом пилили фильтр его варика у него в гараже,пилил я болгаркой (зря),измазался от летящего из фильтра г-на,не до снимков было. Дословно поверь его внутренности похожи один в один на бензофильтр от Таза: через одну трубку масло заходит,проходит через гофрированный круглый фильтр. элемент и выходит через другую трубку.
roma3210d, у меня была ошибка по датчику давления... в итоге степ-мотор)
- - - Добавлено - - -
#_SERGEY_#, недавно цепь менял) цепь 3200, натяжитель 900 с чем-то, башмаки примерно 600 и 700... ну а остальное смотреть надо)
/VL@D//, все оригинал? а звёзды?
- - - Добавлено - - -
ayra66, тоесть если забъётся то привет?
Сам поменяю гляну. както странно.
#_SERGEY_#, Через этот фильтр течет часть масла (под сравнительно низким давлением)подаваемого насосом варика для прогрева/охлаждения и фильтрации и после стекает в поддон варика.А основная часть под высоким давлением подается прямо в гидроплиту.Так что привета не будет.
Кстати на япах даже малорадиатора на варик даже нету и ничего, ездят однако.
ayra66, схемка есть? как там всё циркулирует.
Малевич, Я думаю всем бы было интересно посмотреть что там.
#_SERGEY_#, где то у меня должна быть,поищу,найду-выложу.
Всем привет.
Про фильтр на весь срок - это про внутренний фильтр, к которому можно добраться, сняв крышку поддона вариатора.
А наружный рекомендовано менять каждые 60 тыс. (кто-то говорит и чаще).
Фильтр внутренний - 31728-8Е000 (цена порядка 30-40 USD) - это вроде для Японии, а еще есть коды 31728-8Е001 (Европа 2001-2003) И 31728-8Е003 (вроде как для Европы 2003 и старше)
Фильтр внешний -31726-6N201 (порядка 100 USD)
Последний раз редактировалось Artyem; 17.12.2014 в 21:00. Причина: дополнение