AlexDem, А вместе с маслом фильтр не забыл поменять маслянный?
AlexDem, А вместе с маслом фильтр не забыл поменять маслянный?
В твоём фильтре наверно забито стужками мельчайшими.Он создаёт сопротивление маслу,циркулирующему в кпп,тем самым при твоём ускорении масло должно тоже быстрей циркулировать,в нём та вся и суть.Клапана в кпп не успевают закрываться и открываться.Почитай тему,там есть ,смысла нет заново пересказывать тебе.
Денег пожалел на фильтр,но потом на контрактную кпп можно денег не жалеть.
Было и такое,что на хх работает в норме,а когда обороты доходят до2500-3000,машина не едит и тупит.
nikom, Разные вещи.
Внешний фильтр из системы исключил (соединил на прямую), видимых изменений не заметил. С горки обороты в районе 2500, если отпустить педаль и газануть, можно поднять обороты до 3000. В горку выше 2000 об. почти не разгоняется... В ручном режиме можно развить любые обороты.... Чтобы сбросить ошибку датчика давления, снимал на пару минут клему с аккумулятора - не помогает. Самодиагностика опять выдаёт ошибку датчика давления.. Странно, но пропала ошибка оборотов двигла...
Третий раз описываю проблему, но никто не советовал поменять датчик, он что не убиваемый?
Можно как-нибудь прозвонить тот датчик?
Последний раз редактировалось AlexDem; 15.11.2015 в 03:52.