Владислав46,
Стопы все работают как положено?
Joss, да вроде, это на европейках я слышал такую хохму про стопы, на диагностике зимой был сказал все впорядке ищи в топливе но с диагностом катались она и не выпендривалась, причем 2 раза туда ездил. Менял и форсунки и и давление в норме что за хрень не понятно,
nikom, тапочка в пол она едет а вот когда происходитсие чудо если чуть чуть придавливаешь как то звук увиличивается ( как на карбюраторе когда заслонку резко открываешь провал такой) а если же отпускаешь педаль газа при этом глюке то она начинает ехать. Т.О. масла фильтра свечи все в норме все свежее.
- - - Добавлено - - -
есть одно но. стоит дмвр с 2 литровой европейки механики и не оригинал. название не помню, но при этом же заказывал с алиэкспресса другой датчик такая же басня ничего не меняется, опять же на диагностике сказал что все параметры в норме, но что смущает в этих датчиках, на оригинальном не было ерунды по центру датчика ( пимпочка как ее назвать даже и не знаю) а тут есть. расход около 12-13 литров.
Владислав46, Я не знаю как на QR20De ,а на QG18DE я с двушки с какойто ставил дмрв она не работала,а на вазовском езжу.Может и у тебя из-за него.
Владислав46, варик тут не при чем,обратите внимание на дмрв(можно вазовский 037) и на датчик температуры охлаждайки и на всякий помыть и обучить заслонку.
Ниссан примера Р12 CVT 2001г. при езде, при отпускании педали газа а затем при нажатии происходит толчок, а при торможении машина останавливается с рывками, такое чувство что вариатор не успевает снизить передачу вовремя торможения, кто что подскажет?
Наконец-то дошли руки до замены масла (машина почти месяц стояла, не заводилась). Сделал полную замену. Машина, вроде как, стала ехать получше (может я просто от нее отвык, а может все дело в выбитом катализаторе). Но главная проблема осталась: При разгоне / ускорении машина на драйве не набирает больше 2500 / 3000 оборотов. После 120 км/ч обороты растут пропорционально набору скорости. Для быстрого разгона / обгона нужно переходить в ручной режим - там обороты ничто не ограничивает.
Самодиагностика по прежнему выдает ошибку Датчик давления в CVT ( P1791 ) и Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 ).
Вряд ли это как-то связано, но на ХХ каждые 30 сек. проваливаются обороты и машина почти глохнет.
Последний раз редактировалось AlexDem; 09.11.2015 в 17:52.