carapuz, В посту 2150 ты писал что моргает лампа неисправности,так по твоим словам я не пойму что за неисправность,код неисправности какой?Ты ездил на диагностику,оказывается всё в норме.А машина не едит.На то причина есть,но не найденная.
nikom, Да если где контакт хреновый и не найдёшь пока не отгниёт полностью.
Abba, в поворотниках не критично, только ускоренное мигание, а вот в стопари не надо, будет тупить машина.
НАКОНЕЦ ТО!!!! Ожила ....
Поменял масло и степ мотор.
Прозвонил свой , было по 27 Ом и 54. На новом по 22,9 и 45. Стала резвее намного. Ща переключает в диапазоне 3300-3600 об/мин. До этого 2500-2800 было.
carapuz, Во ништяк. Как я тебе и говорил. 54 это НЕ норма)
Хлопцы, или лыжи не едут или я ...панутый.,.
О каких подрывах и переключениях речь?
У нас ведь БЕССТУПЕНЧАТЫЙ ВАРИАТОР!!! Семь лет езжу в режиме D как на троллейбусе...
Переключения ощущаются только в ручном режиме....Когда при движении по "трассе", например, ВРУЧНУЮ понижаешь передачу - тогда сразу чувствуешь. Если обгоняешь в режиме D - машина просто набирает скорость пропорционально степени давления на " тапку".…
И никаких признаков переключений!
Поясните пожалуйста, что вы имеете ввиду?
чувствую разочаруем мы его =)))
у меня действительно как на тролле.... без рывков..тока видно как стрелка падает в оборотах...но так называемые переходы ередач в диапазоне 1800-2100...
кстати...2500 - крейсерская скорость 110 - 130...
п.с. ищу собутыльника для обслуги и ремонта своего варика в питере..на выхах =))) в личку =)))