Не нужно писать во всех темах.
http://www.primera-club.ru/f/mehanik...a-cvt-na-mkpp/
Не нужно писать во всех темах.
http://www.primera-club.ru/f/mehanik...a-cvt-na-mkpp/
итак откатал за 4 дня 2040 км по трассе. Средняя скорость 100-110 км/ч. Максимальная до 180. Если разгонятся плавно то все ок. Но стоит притопить и все, помогает остановка. По ощущениям зависает скорость на 4-5 передаче. 80 км/ч - обороты 3000. Пробовал выходить на обгоны на ручном управлении. та же ерунда. Перестает переключать при этом сразу перестает светится лампочка-индикатор передачи. остановишься - трогаешься и все ок. Даже глушить не надо. После того как глюкнет если заглушить - выходит ошибка 01. И на скорости 90-100 еле слышное попискивание - это пушной зверек приходит варику?
Разрешите всунуться с глупым вопросом?
Что это такое может быть и как это в плане нормальности:
при открытом капоте - при повороте ключа зажигания в положении ON и обратно раздаётся какой-то треск в районе вариатора.
Я просто офигел. Скажите, пожалуйста, у всех ли такая ситуация и если нет, то что бы это могло быть?
Приветствую всех.
Недавно стал обладателем Примеры Р12 2.0 CVT. 2001 год.
Такой вопрос... При езде по городу отчетливо слышен треск ( или урчание - тр-тр-тр) в вариаторе при сбросе газа во время движения,
как бы происходит торможение двигателем, а если кратковременно нажать педаль газа, то треск и торможение двигателем пропадает.
Немного напрягает, потому что хорошо слышно, или может это норма...
Sudness, проверь привода для начала.
Добрый день. Кто подскажет куда копать . Проблема состоит в том что после трассы вариатор начинает тупить при трогание с места. Останавливаюсь на перекрестке. Стою на тормозе. Загорается зеленый. Отпускаю тормоз, машина стоит на месте. Добавляю газ, стоит на месте, еще добавлю с буксами трогается. Степ мотор менял. На холодную проблем нет.