Like Tree178понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 290 из 316 ПерваяПервая ... 190240280288289290291292300 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,891 по 2,900 из 3152
  1. #2891
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от BETEP123 Посмотреть сообщение
    ёжики были
    Цитата Сообщение от BETEP123 Посмотреть сообщение
    я ж в очередной раз снял поддон, опять убрал мелкий налет на магнитах,
    это за 2 недели?

    Цитата Сообщение от BETEP123 Посмотреть сообщение
    снял степовый мотор, разобрал его, там были какие то мелкие кусочки
    ну вот и причина твоих проблем...

  2. #2892
    BETEP123
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    это за 2 недели?


    ну вот и причина твоих проблем...
    Проблемы и вопросы по вариатору-часть2-img-20181007-wa0003.jpg не пойму что там за стертые шестеренки были. новый степовый мотор надо ставить?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    это за 2 недели?


    ну вот и причина твоих проблем...
    так что? это всетаки степовый мотор? жалко просто так 6000р отдавать, хочется убедиться

  3. #2893
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от BETEP123 Посмотреть сообщение
    так что? это всетаки степовый мотор?
    Никто тебе не скажет. Я так понял ты датчик поменял ничего не изменилось. Проводку и разъемы хорошо проверил?
    Может быть механическая неисправность самого степ-мотора, но также возможно в гидроблоке где-то стружка забила каналы.
    Обмотки степ-мотора пробовал прозвонить? http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...r/#post1130441

  4. #2894
    Extenless
    Участник
    Цитата Сообщение от BETEP123 Посмотреть сообщение
    жалко просто так 6000р отдавать, хочется убедиться
    Меряешь сопротивление на снятом степ-моторе, (вроде скидывали в этой ветке, как это сделать).

  5. #2895
    serg62
    Участник
    извиняюсь. но всю тему не смог осилить до конца, решил сразу спросить про свою беду. Сегодня машина поехала не как всегда, разгон медленный, больше 60км/ч не едет, нажимаешь газ, обороты растут до 3000-4000, но скорость нет. Заехал на компьютерную диагностику, вышли две ошибки Р1777 и Р1715. Р1777 сказали, что связано с дроссельной заслонкой, Р1715 сказали датчик скорости в вариаторе. Подскажите в каком направлении двигаться? У меня вариатор сломался?

  6. #2896
    Extenless
    Участник
    Цитата Сообщение от serg62 Посмотреть сообщение
    Подскажите в каком направлении двигаться? У меня вариатор сломался?
    Не известно, что за мастера смотрели машину, и каким диагностическим сканером проверяли. Из тех ошибок, что приложил в сообщении, о ДЗ и речи быть не может. В первую очередь, я бы начал с осмотра проводки, которая идет к ДЗ, далее, проверил бы цепь проводки, идущую до вариатора (штекер за подкрылком, не мудрено, что отвалился контакт). Первые симптомы, похожи на степ-мотор, но и датчики на вариаторе, никто не отменял. По хорошему, нужен электрик. Степ-мотор, начинает работать при включении зажигания в положение ON. Из под капота, должен быть характерный звук со стороны вариатора. Если он присутствует, степ-мотор живой, смотреть в сторону проводки, датчиков. При включении зажигания, лампочка SVT мигает? 16 коротких импульсов, говорит о замене степ-мотора. Снятие поддона, о многом скажет, что именно с вариатором.

    Что делал, сам

    Добрался до гаража, заглушил машину, сбросил с клеммы плюс,подождал мин 10. Назад вернул клемму на аккумулятор, включил зажигание, завел машину. SVT не мигает. Глушим машину. Через 10 сек, включаем зажигание, не заводим. Смотрим на индикатор SVT. В первом случае, приказал долго жить степ-мотор, во втором случае, первичный датчик. При обрыве цепи степ-мотора или выхода его из строя, чаще всего начинают сбоить датчики на вариаторе, при замене степ-мотора, ошибки по датчикам легко сбрасываются.
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Extenless; 16.10.2018 в 14:40.

  7. #2897
    serg62
    Участник
    Цитата Сообщение от Extenless Посмотреть сообщение
    Не известно, что за мастера смотрели машину, и каким диагностическим сканером проверяли. Из тех ошибок, что приложил в сообщении, о ДЗ и речи быть не может. [/spoiler]
    сканер LAUNCH, из распечатки Р1777-цепь шагового двигателя, Р-1715-скорость на входном валу. Лампочка СВТ моргает быстро и скорее всего 16 раз потом тухнет, завтра точно подсчитаю, горит лампочка ЧЕК. Ездить в поисках СТО на машине с такой неисправностью можно? Или доставлять на эвакуаторе? Хотел узнать такое ремонтируется, или искать контрактную коробку.

  8. #2898
    Extenless
    Участник
    Цитата Сообщение от serg62 Посмотреть сообщение
    Ездить в поисках СТО на машине с такой неисправностью можно?
    Не желательно! С такой поломкой в общей сложности, проехал не более 5 км, при условии, что скорость была 30км/ч. Вариатор в аварийном режиме. Чем больше нагрузки, тем быстрее придется его заменить!
    Цитата Сообщение от serg62 Посмотреть сообщение
    такое ремонтируется, или искать контрактную коробку.
    Степ-мотор, расходник. Сгорел - на выброс. Ремонту не подлежит. Смотря, что дешевле обойдется Степ, примерная стоимость на рынке 5-6тыр, вариатор 15-25тыр.
    Относительно SVT, при 16 кратковременных вспышках, указывает на обрыв в цепи (сгорел контакт, отвалился, вышел из строя).

    Скрытый текст

    Брал такой: 31947-8E002, 31947-8E000
    [свернуть]
    С контрактных брать не рекомендую. Выброшенные деньги.
    Источник форума, возможно, пригодится.
    Последний раз редактировалось Extenless; 16.10.2018 в 17:54.

  9. #2899
    serg62
    Участник
    Цитата Сообщение от Extenless Посмотреть сообщение
    далее, проверил бы цепь проводки, идущую до вариатора (штекер за подкрылком, не мудрено, что отвалился контакт). [/spoiler]
    На что должен быть похож звук степ-мотора при включении зажигания, разъемы смотреть под каким подкрылком (право/лево). В общем сегодня проехал в таком режиме порядка 15-20 км со скоростью 30-60км\ч.

  10. #2900
    Pipivan
    Старожил
    serg62, со звуком не заморачивайся, ничего этим не определишь. Попробуй прозвонить степ-мотор. http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...r/#post1130441

    - - - Добавлено - - -

    Это разъем находится с левой стороны, в районе колесной арки. Прозванивать лучше с верху, для этого надо снять плащадку аккумулятора.

    - - - Добавлено - - -

    Ездить в таком режиме категорически не советую, тем более 60 км/час. Убьешь конуса и ремень.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 858
    Последнее сообщение: 21.04.2023, 20:41
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1880
    Последнее сообщение: 26.04.2021, 16:29
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 26.09.2018, 03:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •