Вот он. Отсоедини, проверь провода, может окислились или отгнил какой-то. Подергай их, только без фанатизма.
Вот он. Отсоедини, проверь провода, может окислились или отгнил какой-то. Подергай их, только без фанатизма.
доехал я до дома в привычном мне режиме, но решил сделать самодиагностику, хотя чек не горит и спорт не моргает. Итог:
Педалькой: 01301715 я так понял 0130 - лямбда, 1715 - не понятная ошибка
а Вариатор: 1359, хотя в прошлый раз у меня получилось 146 10, вот теперь думаю когда же я неправильно замерил, пошел еще раз замерять, а ошибки сбросились.
1 импульс длиннее остальных ( P0720 ) датчик скорости авто
3 TPS ( P1705 )
5 Датчик давления в CVT ( P1791 ) http://www.primera-club.ru/forum/att...2&d=1264538103
9 Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )
завтра разъем буду проверять
поменял масло, два фильтра, прокладку, оба датчика. но осталась проблема, до 40 где то ели скорость набирает. ошибку показывает 1 (импульс длиннее остальных ( P0720 ) датчик скорости авто), но он новый заказывал с KONKORDa. как так то? вернуть датчик?
Если вариатор не разобран, проверить степ-мотор можно по характерному треску из под капота, в момент поворота ключа перед стартом двигателя. Если поддон снят, то один крутит зажигание в положение ON чтобы заработали все электроприборы, второй смотрит (в яме) на работу степ-мотора. Если в обоих случаях никаких телодвижений, то степ-мотор на замену. Чаще всего, при обрыве цепи, или выгорает один из контактов, выдает приборка дополнительно ошибки Датчик скорости на первичном валу, вторичном.
Диагностика по коду ошибок CVT. При включении зажигания (при условии, что ошибки были не сброшены), смотреть на приборку. Должна мигать лампочка SVT (если 16 коротких импульсов, под замену).
- - - Добавлено - - -
Вариатор в аварийном режиме. Больше 30 по идее, не должен был ехать. Остальное нагрузка на цепь и шкив, вероятность порвать 100%. Заменить варик дороже обойдется, чем устранить ошибку.
я ж в очередной раз снял поддон, опять убрал мелкий налет на магнитах, снял степовый мотор, разобрал его, там были какие то мелкие кусочки все прочистил, выкинул, собрал обратно. Теперь машина вроде едет хорошо, но больше 60км/ч боюсь разгонять, потому что стрелка тахометра двигается одинаково со стрелкой спидометра. То есть 40км\ч - 2000об, 60км\ч - 3500об. Что это ? из за чего?