Like Tree178понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 289 из 316 ПерваяПервая ... 189239279287288289290291299 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,890 из 3152
  1. #2881
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от BETEP123 Посмотреть сообщение
    нет не проверял, как проверить? как правильно называется этот разьем что бы найти мануал по проверке?
    Вот он. Отсоедини, проверь провода, может окислились или отгнил какой-то. Подергай их, только без фанатизма.

  2. #2882
    BETEP123
    Участник
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Вот он. Отсоедини, проверь провода, может окислились или отгнил какой-то. Подергай их, только без фанатизма.
    доехал я до дома в привычном мне режиме, но решил сделать самодиагностику, хотя чек не горит и спорт не моргает. Итог:

    Педалькой: 01301715 я так понял 0130 - лямбда, 1715 - не понятная ошибка

    а Вариатор: 1359, хотя в прошлый раз у меня получилось 146 10, вот теперь думаю когда же я неправильно замерил, пошел еще раз замерять, а ошибки сбросились.
    1 импульс длиннее остальных ( P0720 ) датчик скорости авто
    3 TPS ( P1705 )
    5 Датчик давления в CVT ( P1791 ) http://www.primera-club.ru/forum/att...2&d=1264538103
    9 Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )

    завтра разъем буду проверять

  3. #2883
    BETEP123
    Участник
    очень сильно греется гасящий резистор, я его от вариатора перекрутил на кузов, все равно очень сильно греется, это нормально?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Это ты Сергею что-ли советы раздаешь ?

    Вот цена на оригинальные датчики скорости Jatco, от производителя наших вариаторов.
    http://www.konkord-tm.ru/index.php?p...pn=31935-8E007
    http://www.konkord-tm.ru/index.php?p...pn=31935-8E006

    Почем, если не секрет, ты купил свой немецкий (оригинальный ) датчик?
    Jatco G4T07481A в моем регионе предлагают такой аналог. Что думаете?

  4. #2884
    BETEP123
    Участник
    поменял масло, два фильтра, прокладку, оба датчика. но осталась проблема, до 40 где то ели скорость набирает. ошибку показывает 1 (импульс длиннее остальных ( P0720 ) датчик скорости авто), но он новый заказывал с KONKORDa. как так то? вернуть датчик?

  5. #2885
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от BETEP123 Посмотреть сообщение
    поменял масло, два фильтра, прокладку
    Степ мотор не догадался проверить на наличие стружки внутри? В каком состоянии были магниты на поддоне? Ежики были на них?

  6. #2886
    BETEP123
    Участник
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Степ мотор не догадался проверить на наличие стружки внутри? В каком состоянии были магниты на поддоне? Ежики были на них?
    Степ мотор снимал шток подвигал, вроде все хорошо было. ёжики были

  7. #2887
    Extenless
    Участник
    Цитата Сообщение от BETEP123 Посмотреть сообщение
    Степ мотор снимал шток подвигал, вроде все хорошо было. ёжики были
    Если вариатор не разобран, проверить степ-мотор можно по характерному треску из под капота, в момент поворота ключа перед стартом двигателя. Если поддон снят, то один крутит зажигание в положение ON чтобы заработали все электроприборы, второй смотрит (в яме) на работу степ-мотора. Если в обоих случаях никаких телодвижений, то степ-мотор на замену. Чаще всего, при обрыве цепи, или выгорает один из контактов, выдает приборка дополнительно ошибки Датчик скорости на первичном валу, вторичном.
    Диагностика по коду ошибок CVT. При включении зажигания (при условии, что ошибки были не сброшены), смотреть на приборку. Должна мигать лампочка SVT (если 16 коротких импульсов, под замену).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от BETEP123 Посмотреть сообщение
    поменял масло, два фильтра, прокладку, оба датчика. но осталась проблема, до 40 где то ели скорость набирает. ошибку показывает 1 (импульс длиннее остальных ( P0720 ) датчик скорости авто), но он новый заказывал с KONKORDa. как так то? вернуть датчик?
    Вариатор в аварийном режиме. Больше 30 по идее, не должен был ехать. Остальное нагрузка на цепь и шкив, вероятность порвать 100%. Заменить варик дороже обойдется, чем устранить ошибку.

  8. #2888
    BETEP123
    Участник
    я ж в очередной раз снял поддон, опять убрал мелкий налет на магнитах, снял степовый мотор, разобрал его, там были какие то мелкие кусочки все прочистил, выкинул, собрал обратно. Теперь машина вроде едет хорошо, но больше 60км/ч боюсь разгонять, потому что стрелка тахометра двигается одинаково со стрелкой спидометра. То есть 40км\ч - 2000об, 60км\ч - 3500об. Что это ? из за чего?

  9. #2889
    alexpain
    Участник
    Цитата Сообщение от BETEP123 Посмотреть сообщение
    я ж в очередной раз снял поддон, опять убрал мелкий налет на магнитах, снял степовый мотор, разобрал его, там были какие то мелкие кусочки все прочистил, выкинул, собрал обратно. Теперь машина вроде едет хорошо, но больше 60км/ч боюсь разгонять, потому что стрелка тахометра двигается одинаково со стрелкой спидометра. То есть 40км\ч - 2000об, 60км\ч - 3500об. Что это ? из за чего?

    Кнопка Sport или CVT горит ?

  10. #2890
    BETEP123
    Участник
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alexpain Посмотреть сообщение
    Кнопка Sport или CVT горит ?
    Нет, не горит. Самодиагностика показывает ошибку вторичного датчика, но симптомы не похожи

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 858
    Последнее сообщение: 21.04.2023, 20:41
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1880
    Последнее сообщение: 26.04.2021, 16:29
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 26.09.2018, 03:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •