Подскажите какие расходники нужны для чистки гидроблока CVT-M6 и где брать?
RaS, масло и щеточки.
Здравствуйте! Помогите решить проблему: вариатор пинает со старта на горячую,при очень плавном нажатии на газ проблемы нет,появляется при обычном трогании с места,на холодную то же проблемы нет,приезде все норм,если катится 5км/ч и нажать на газ она пнет,если ехать чуть быстрее проблем нет. В общем проводили диагностику авто,ошибок нет ни каких,все работает,масло в коробке свежее,уровень стоит(коробка с ручным переключением типа типтроник) вскрывали поддон выставляли пошаговый,проблема не ушла,в поддоне стружки нет,каких то видимых неисправностей нет,машина тянет отлично. Не знаю куда лезть. Говорят можно попробовать стартовую муфту выставить. В общем проблемы в коробке найти ни кто не может,может ли причиной тому быть двигатель? в двигателе из странностей,это ДМРВ от жигулей,стоит обманка на ВЕРХНЕЙ лямбде(кто знает почему поставили обманку на верх а не на низ-подскажите).
Если подробнее,то в общем проблема так выглядит: включаешь на горячую передачу,чувствуешь что появилось давление отпускаешь тормож машина начинает медленно катится вперед,плавно нажимаешь на газ начинают подниматься обороты и где то в районе 1000-1300 происходит пинок,иногда оочень сильный и машина начинает ехать в полную силу.
есть большая вероятность что тебе нужно начинать искать контрактный вариатор, можешь попробовать почистить гидроблок это может тебе дать ещё какое то время покататься перед смертью вариатора.
- - - Добавлено - - -
https://www.drive2.ru/l/4445820/
Судя по отсутствию какой либо стружки/грязи на магнитах,свежего герметика и недавно крученых болтов,что то мне подсказывает что ее уже ремонтировали. Я ее недавно пригнал,о данном косяке знал,точнее обнаружил при покупке,естессно скинул на новый вариатор,но все же хотелось бы малой кровью отделаться.
Меня настораживает тот момент,что данная неполадка появляется только на хорошо прогретой коробке,когда проедешь около 15 км,до этого момента работает идеально,по этому есть надежда на ремонт,может у кого то была такая ерунда.
Еще кое что,я не пойму как проверить уровень масла на щупе,просто на японской у меня были две метки,на разной стороне щупа, (cold min-max, hot min-max) а тут только одна. Да там в принципе щуп был другой,мб даже не родной,а может и тут не родной. подскажите пожалуйста.![]()
Не обязательно, ремонт вариатора не дешев и перед продажей вряд ли кто-то будет это делать...
....возможно просто меняли жижу со снятием поддона.
Мыть радиатор ОЖ со снятием.
Подробней здесь...
http://www.primera-club.ru/f/transmi...28#post1075302
- - - Добавлено - - -
Как проверять уровень жижи вариатора на европейке найдешь здесь.
http://www.primera-club.ru/f/literatura/
Мыть радиатор ОЖ со снятием.
О,точно,у меня же радиатор старый,убитый и сопливит весь,поставлю новый,посмотрю как себя поведет,от туда и буду дальше думать.
Спасибо за хороший совет!
Народ такой вопрос; может ли какой нибудь из датчиков или степ мотор (неисправные) давать провалы в оборотах? на D и ли на R то понятно а вот на Р и N ?
кисловодск,
МАФ может.