Joss, Сан Саныч, однозначно с Вами согласен(на моей до того как поменять датчики был установлен радиатор так как на япах он отсувствует с завода ), но раз пошла такая пьянка что меняем датчики, то я склоняюсь к покупке новых.
Что именно заменил на контрактный? Вариатор или датчики?
На какие датчики поменял? Новые или б/у? Оригинал или нет?
Сложно что ли сразу расписать все по порядку, чтобы понятно было. А то сиди тут гадай, чего куда заменил.
Сейчас самодиагностика какие ошибки показывает?
Вариатор заменил на контрактный, датчики тоже ставил уже контракт правда, симптомы теже
У тебя стоит доп.радиатор для охлаждения масла?
ЕМНИП, датчики скорости начинают глючить когда температура жижи вариатора превышает ~100 градусов.
Точность значения не гарантирую, где-то/когда-то читал про это, статья была про рабочие температуры вариаторов.
Я не знаю как на Р11(мне это не надо), а на Р12 охлаждение/подогрев жижи вариатора осуществляется через радиатор ОЖ + на Европе еще есть доп.радиатор для жижи.
Avtoik30, Продолжаем дальше.
Сколько у тебя во владении находится эта машина?
Когда менялось масло в вариаторе? В контрактный вариатор должны были залить свежее. Какое залили?
Когда менялся антифриз?
Промывался ли радиатор охлаждения двигателя, со снятием?
Ошибку считывал? Выдает на оба датчика скорости или на один? Если на один, то на какой?
Тупит вариатор при езде в городе или при езде по трассе на большой скорости?